Новости Узункола: Чемпионат стартовал – да здравствует Чемпионат…

Пишет robinsya, 18.07.2008 15:05

Желательно, чтобы еще и участники здравствовали! В первый же день соревнований в Узунколе Василий Терехин из Томска во время восхождения на Далар травмировался – у него раздроблено колено. Силами группы и подошедшего на помощь спасотряда его спустили вниз. 18 июля утром Василия отправили домой. На этом негативные новости, к счастью, заканчиваются.
Погода в Узунколе неустойчивая, а от нее напрямую зависят планы команд на восхождения. Так 16 июля одна из Красноярских команд не вышла на маршрут Манойлова, 5Б, на Кирпич из-за того, что по стене обильно течет вода – купаться они не пожелали, вышли на гору на следующий день.
Команда Москва-2 (Юркин-Головченко-Нилов) сначала спустилась с маршрута Пугачева, 6А, на ту же вершину по разным причинам. Сначала парни вынуждены были полезть в двойке из-за болезни Сережи Нилова (у него ангина). А в двойке да по мокрому (маршрут Сергея Пугачева проходит слева от «Ромба») не пошло… Завтра связка Саня Юркин-Митя Головченко планирует полезть на пик Шоколадный.
Команды как тараканы расползлись между тремя районами – под Кирпичом меньшинство, хотя на маршрут Манойлова стоит очередь.
На Доломитах, как и предсказывали организаторы, собралась основная масса участниц Женского Кубка. Впрочем, фаворитки соревнований – на Даларе.
Несколько групп, в том числе команды Женского Кубка ночь с 17 на 18 июля провели в районе вершины этой горы.
Под Даларом действительно собралась большая часть участников очного Чемпионата России, Кубка Содружества и несколько команд Женского Кубка.
Игорь Висков и Андрей Нефедов (СПб) пролезли маршрут Кавуненко, 5Б. Вторая петербургская команда (Денис Киселев, Алексей Лончинский) работают на маршруте Варбуртона (напомню, что за самое быстрое прохождение этой линии Александр Одинцов установил приз – 100 тысяч рублей).
Мы в лагере также объявили приз – тому, кто угадает, за какое именно время пройдет маршрут самая быстрая команда!!! Олег Хвостенко пообещал бутылку коньяка, а РИСК – футболку! Вы также можете получить футболку Risk.ru, если угадаете время (с точностью до получаса!)!!! :)
С сожалением должна отметить, что связи в лагере как не было, так и нет! Кроме того, журналистам достаточно сложно аккумулировать информацию, поступающую из разных источников. На «простыне», висящей рядом со столовой, не всегда отражена самая актуальная информация. Ну и к тому моменту, как вы прочитаете эти новости, ситуация 10 раз может поменяться…
В общем, мораль сей басни такова – большая часть участников здорова и пытается опередить соперников – тактическими ли действиями по выходу-невыходу на маршруты, физическими ли – по залезанию на вершины.
Я вернулась из ущелья Мырды и планирую на днях выход под Далар, чтобы посмотреть на разворачивающуюся там борьбу. Надеюсь вскоре – с попутной лошадью – отправить вам еще новостей и комментарии судей и участников!

Ленка, спасибо большое за новости!!!!!! Их так не хватает и они так ожидаемы!
Серега Нилов - выздоравливай скорее, что это ты удумал?! Я понимаю, мы здесь в Москве имеем право поболеть - жара и кондиционеры делают свое "грязное" дело... А тебе там никак нельзя! Витаминчиков побольше, салат "Кавказ" ;)
Терехину тоже выздоровления скорейшего, чтобы все скорее срослось и наступила реабилитация :)
Девочкам из команды Москва - Красноярск быть осторожными и показать все свои умения и навыки!
И все-всем-всем погоды и удачи!!!

Спасибо за вести с полей!!!!
Лена, передай пж-та Сереге Нилову ПРИВЕТ от брата. Ты единственно возможный канал связи ;-)
Нефиг болеть!!! Пускай выздоравливает!
Мы за него "болеем" ;-)
СПАСИБО!!!
УДАЧИ!!!

Информация со stolby.ru
18.07.08. Звонок Антона.
Красноярские команды совершили по одному восхождению. Женщины прошли 5Б (Порохня, 78) с двумя ночевками (вторая была на вершине). Красноярск-2 прошли 5Б (Кораблин, 69) ночевали на вершине. Обе группы к моменту звонка (12-20 МСК) еще не спустились в лагерь. Красноярск-3 прошли 5Б на Кирпич по Ромбу. Не удалось выяснить, что прошли Красноярск-1 - связь ушла. Сегодня район закрыт для восхождений, непогода, прошла сильная гроза.

Колено всегда серьёзно, Томичи, удачи Вам.

Мы вчера прилетели домой, завтра Васе будут делать операцию. Дорога назад обошлась очень дорого, летели самолетом чз москву, намучились. Томичи очень надеялись на призовые места, учитывая удачу в школе. Сейчас в лагере Темерев Иван и Копытов Федя. Они все еще продолжают боросться и ходить в горы. Всем удачи :)