Дожили: "Для русских с их рублями больше нет комнат в фешенебельных Австрийских отелях"...

Пишет robinsya, 08.02.2007 13:01

Под таким заголовком сегодня вышел материал в британской газете The Guardian.

Lenta.ru со ссылкой на это издание написала, что фешенебельные австрийские горнолыжные курорты вводят квоту на туристов из России.

UPD: И уже вышло опровержение этой информации:-)

По вчерашнему сообщению, владельцы пяти- и четырехзвездочных отелей на одном из самых престижных курортов в австрийских Альпах – Кицбюэле – подписали соглашение, предусматривающее, что россияне могут резервировать не более 10 % номеров в любой гостинице.

Глава "министерства туризма Тироля" Ренате Дайнер (Renate Danier) подтвердила в интервью The Guardian, что ограничения на прием российских туристов подписали 16 из 24 имеющихся на курорте пяти- и четырехзвездочных отелей Кицбюэля.

"Нам поступает слишком много заказов на номера в отелях от туристических агентств со всего мира, которые мы не в силах полностью удовлетворить, – объяснила она. – Мы международный курорт, и не хотим, чтобы россияне составляли 50 процентов отдыхающих".

В австрийских Альпах рады туристам из России, подчеркнула глава министерства туризма земли Тироль, но курорты не должны превращаться в "заповедники только для русских".

The Guardian отмечает, что решение о введении квоты на русских туристов, принятое в Кицбюэле, вызвало в Австрии противоречивую реакцию. Число туристов из России и других стран бывшего СССР, приезжающих на австрийские горнолыжные курорты, последние несколько лет постоянно растет. Состоятельные россияне, выбирающие отдых в австрийских Альпах, зачастую тратят за время своего отпуска больше, чем туристы из других стран мира.

Однако показная роскошь и шумные вечеринки с большим количеством алкоголя, которыми славятся отдыхающие в Альпах россияне, отпугивают от курортов других туристов и приводят к неоправданному росту цен на услуги и местную недвижимость.