Пишет гоген, 07.07.2008 00:06

Начало не очень радостное, каждый день успеваем проскочить ровно один мультипитч и после этого либо темнеет, как вчера, либо дождит как сегодня! Ну да ладно ведь у нас впереди всё ещё 23 дня, ну или что то вроде того.

Добравшись до Фриджа объел друзей. Потом долгие разговоры, в два часа ночи растянулся на нереальном кожаном топчане, в 7 утра нудный звонок будильника. Прихожу в себя, в полдень надо быть в аэропорту.

5 - 6 июля, наперегонки с непогодой.

200 километров ушли на медленное просыпание, завтрак в Интермарче, на парковке рядом с таверной два порша, один из них настоящий раритет - по моему, первый кабриолет спроектированый самим дедушкой Фердинандом

Французсий корридор Женевского аэропорта. На этот раз всё прошло практически без неожиданностей, и даже объезд швейцарских территорий не ввёл в ступор. Маленький придорожный ресторан в Валери оказался очень милым и порадовал качественной деревенской кухней и не разу не шамонийскими ценами. Перед заездом в "столицу альпинизма" решили воспользоваться остатком времени и разведали новый для нас мультипитчевый сектор в Cен Жерве

Невероятное место должен я вам сказать. Оно совершенно в стороне от основных туристских путей и поэтому местным жителям приходится нереально напрягаться, что бы заманить праздную публику. В конце долины построен настоящий аутдорный центр, в котором есть и поле для гольфа, ферма ездовых собак и конюшня.

5 - 6 июля, наперегонки с непогодой.

Через речку над лесом светится скальное ребро уходящее на 220 метров вверх. Это местный скалодром с тьмой дорожек и несколькими мультипитчами. Пробой сказочный, скалы удивительно приятные. Некрутой гнейс - что ещё надо в вечер трудного дня?

Андрей работает весь маршрут первым. Хорошее лазанье - очень и очень приятно. Верёвки не считали, но могу гарантировать - вам понравится. Выбор маршрутов от 4а до 6b. Думаю если вас туда занесет вы подтвердите мои слова.

Вечером встреча с нашими москвичами. Заселение в апартаменты и долгие долгие разговоры+ Легли опять в третьем часу. Ну теперь только погоду бы, погоооодуууу+

5 - 6 июля, наперегонки с непогодой.

Наутро было хуже, полил дождь. Лучшая возможность "проверить" альпинистские магазины. Пока они на обеде нас заносит в книжный. Нарываемся на книжку о скальных стенах на разных сторонах глобуса. Особенно впечатлила "Рука Фатимы" 500-метровая башня в Мали в Африке. Ясно куда стремится.

После обеда дождь прекратился и нам удалось вылезти мультипитч сложностью до 6а+ в Валерсине. На верхней станции начало лить, на спуске залило вконец. Приехали домой, доели рагу и надеемся о хорошей погоде на завтра! Bitte bitte bitte+