Мемориал

Пишет katty, 21.06.2008 22:32

Приходится добавлять все новые и новые строки в наш мемориал, но надо следить, чтобы никого не забыли... Это почему-то кажется правильным, это все, что я могу сделать.
Сообщили на парафорум Шорохов и Гооша.
20 июня 2007 в Испании погиб Дмитрий Масленников.

Сообщил на парафорум Горожанкин Евгений Владимирович
5 июня в 17-30 местного времени на дельтадроме "Аскарово" произошло летное происшествие, погиб парапланерист из Уфы, Шишов Леонид Александрович 1963 года рождения. Налет в 2008 году составляет 16 часов. Трагедия произошла при выполнении летного задания в районе вершины западного склона горы "Хупай". Обстоятельства произошедшего пока не известны, полеты закрыты до выяснения обстоятельств. Земля ему пухом.
Сам был там за двса часа до происшевствия и уехал.....Предварительная версия очевидцев в том что 1.- либо пилот был без сознания либо уже мёртв. в полёте.(сердечко прихватило)..2-Заложил вираж на скорости с ветром под 10 м.с. и не расчитав радиус на полной скорости вошел в скалы..

Сообщил на парафорум Мерзляков Андрей
В Волошино разбился луганский парапланерист Алексей Будюкин.
Летать он начал в 2004г.
Описание ЛП
8.06.2008г.
С утра был сильный северный ветер. Двадцатка. Летали дельтики. Летать
парапланы начали часа в черыре вечера. Ближе к часам пяти начался
балкон и взлетели все, кто хотел. Саранча набрал метров 800, улетел
вперед на 1500-2000м и вернулся опять к горе. Леха статовал за ним и в
северной ложке он схватил ассиметрию, которая мгновенно раскрылась.
После этого он сел вниз. Затащил, стартовал опять. Сразу со старта пошел
в ложку сильно зажатым и на развороте сорвал, испугавшись
резко отпустил клеванты. Сильный клевок, ассиметрия и разворот в склон.
А т.к. клевок еще не выровнялся, купол встретил лес первым. А он ушел
головой в ствол дерева. Сняли его. Делали искусственное дыхание...
Доктор сказал, что все без толку.Умер мгновенно.
Причина смерти:
Перелом основания черепа а также сломано восемь ребер.
Похронили Алексея в Луганске 10.06.08г.
Земля ему пухом.

Сообщил на парафорум Ковешников Евгений
08 июня 2008 года при полётах в окрестностях Базандайской подковы упал Пилот Сильченко Александр Иванович.
Через час после падения умер в больнице Новосёлова.
Скорбим....пусть земля будет ему пухом!