Новости экспедиции "Федерация на встречу солнцу"

Пишет mixamoroz, 01.06.2008 17:39

Новости экспедиции "Федерация на встречу солнцу" (Путешествия, курильские острова, камчатка, каякинг, алаид)

Связь

номер спутникового телефона экспедиции "Федерация - навстречу Солнцу"

+881631648370

Наш телефон будет включен на приём сигнала:
с 22-00 до 23-00 Камчатского времени;
с 16-00 до 17-00 Новосибирского времени;
с 13-00 до 14-00 Московского времени.
Все, кому необходимо с нами связаться, могут писать нам СМС, либо звонить с любого мобильного телефона, либо писать СМС с сайта Iridium.

1 июня (день 1)
1 июня стартовала экспедиция Камчат Каякинг Клуба «Федерация на встречу солнцу» (подробнее об экспедиции http://www.kkclub.ru/expedition.phtml ). Старту проекта предшествовало больше полугода подготовки: разработка маршрута, закупка снаряжения, поиск спонсоров и заинтересованных лиц. Но все же запланированные организационные моменты были выполнены вовремя, и команда на парусном катамаране стартовала прямо из центра г. Петропавловска-Камчатского на юг Камчатки, к потрясающе красивому острову-вулкану Алаид. Так пожелаем же им удачи и попутного ветра. Отныне новости о их путешествии будут постоянно об-новляться и вы будете всегда в курсе событий.

2 июня (день 2)
Первую ночевку участники экспедиции провели за воротами Авачинской бухты на прекрасном острове Старичков (ударение на первый слог). Погода немного пошалила: сильный ветер, волнение с 3-х метровыми волнами затрудняли передви-жение доблестных путешественников. Но участникам экспедиции к таким условиям не привыкать. Следующая ночь планируется в бухте Вилючинской. Первый день экспедиции не обошелся без потерь, сломали один руль, но поломка оказалась не очень серьезной, и руль удалось починить. Хочется заметить, что кроме неприятных моментов в виде поломки руля были и весьма приятные: во время перехода путеше-ственники видели 15 касаток с детьми…хороший знак!!!

4 июня (день 4)
Погода продолжает упорствовать. Ветер по прежнему сильный, большая волна мешает передвижению участников экспедиции. Ломается второй руль. Путешественники ночуют в бух. Русской.
На следующий день погода успокоилась и подарила участникам экспедиции полный штиль. Касатки продолжают сопровождать путешественников. Также были замечены несколько лежбищ сивучей, на одном из которых насчитывается порядка 300 особей. Ночуют в бух. Березовой.

6 июня (день 6)
После поломки второго руля в бух. Русской было решено провести модернизацию данного оборудования путем установки стальных пластин. Сейчас путешественники минуют бух. Пираткова. Они сообщают: «…сильный встречный ветер, но настрой у нас отличный». Кроме того посредством укрепления двух каяков по бортам судно приобрело большую устойчивость и большую скорость.

8 июня (день 8)
Видимо модернизация судна путём укрепления каяков по бортам катамарана действительно несёт положительный эффект, потому как сообщают путешественники, несмотря на по-прежнему сильный ветер и волну, они сделали дневку. Сейчас участники экспедиции находятся в бух. Ходутка, гуляют по радиальным маршрутам. Сообщают, что очень много медведей, но это в принципе и не удивительно…Камчатка ведь))). На мой шуточный вопрос остался ли у них еще спирт сказали: «…спирт еще остался, вчера у охотников обменяли поллитра на 15 литров бензина…». Ну что ж, хороший обмен, главное чтоб бензин оказался качественным.)) Завтра ожидают шторм. Пожелаем им удачи!

Кстати незабывайте что вы сами можете им что нибудь написать или позвонить по номеру +881631648370 с 22-00 до 23-00 Камчатского времени; с 16-00 до 17-00 Новосибирского времени; с 13-00 до 14-00 Московского времени.
Или же написать смс через сайт Iridium, что совершенно бесплатно.

10 июня (день 10)
Пройдено еще 80 км. пути. Также участники экспедиции сообщают о очередных неисправностях своего плавсредства: потеряли крышку топливного бака мотора; на прибое сломался шверт. Путешественники передают пламенный привет производителю…)))
О погоде сообщают: «…отличная…сильный ветер, дождь…:-))…по близости нет пресной воды…». Но несмотря на весь негатив, что преподносит им небесная канцелярия, а также непосредственно само плавсредство, участники экспедиции настроены позитивно и энтузиазма в них хоть отбавляй.

12 июня (день 12)
Путешественники уже второй день не выходят на воду, сильный ветер и дождь не позволяют им дальше продвигаться, а до мыса Лопатки (южная оконечность Камчатки) осталось каких-то 80 км.
Сломанный шверт починили, но он укреплен уже не так как надо, т.к. держится на трех растяжках из четырех.

13 июня (день 13)
Путешественники так и не двинулись с места, погода не отпускает их. К вечеру кончился дождь и участники экспедиции надеются завтра выйти в море.

16 июня (день 16)
По техническим причинам за прошедшие 3 дня только сейчас удалось выложить новости об экспедиции. В связи с неблагоприятными погодными условиями участники экспедиции потеряли четыре дня, что сильно выбило их из графика. Учитывая данность выше сказанного, путешественниками было принято решение возвращаться. А до мыса Лопатки оставалось, каких то 80 км…
Теперь путешественники пойдут не спеша, будут заниматься видео и фотосъемкой и научной работой по ООПТ (особо охраняемые природные территории), а также считать медведей и топить баню по вечерам))).
Кстати за прошедшие дни погода так и не улучшилась.

17 июня (день 17)
Ненастная погода не желает покидать наших путешественников. В Петропавловске светит солнце, а на юге Камчатки по прежнему дожди. Но участники экспедиции не теряют оптимизма. Отчалили от бухты Асача, в которой по их словам очень красиво.

21 июня (день 21)
Погода улучшилась, засветило солнце и участники экспедиции любуются очень живописными и безоблачными пейзажами бух. Лиственничной. Мстислав Соколовский сообщает: «…когда ходил по бухте на каяке, смог дотронуться веслом до могучей спины серого кита». Также сообщает, что состояние команды и оборудования по прежнему отличное.

25 июня (день 25)
Участники экспедиции причалили к главному пляжу г. Петропавловска-Камчатского. Ждите полный отчет об экспедиции, а также фото и видео материал.

конечно круто!!! что такая экспедиция состоялась, но что то в этой статье много пиар. экспедиция не завршилась. так чего так громогласно заявлять и так мало писать о ней, другие статьи хоть интересно читать, так как там более подробно все описанно, а тут маленький отрывок от полугодового подготовительного процесса, в следующий раз могу пожелать авторам выкладывать одну большую статью а не кучу маленьких, а то в них смысл теряется

Ждем сообщений о ходе экспедиции!

У меня просьба - не забывайте проставлять в специальной графе "история" ссылки на предыдущие посты!
Также, если вы сделаете уникальную метку - по которой можно будет отыскать только постинги вашей экспедиции, мы вынесем ссылку на эту метку в правую колонку - и хронику вашего путешествия можно будет найти очень легко!

Конечно это хорошо раскрученная экспедиция, надо сказать Мстиславу спасибо за такую раскрутку, только.... не надо бросаться такими словами как ПЕРВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ, до мыса лопатки она уже вторая, по прохождению проливов увы но тоже вторая, откровенней и честнее надо быть, для тех кто издалека это звучит, обидно за тех кто пошел в экспедицию под девизом "ВПЕРВЫЕ", просто надо быть осторожней. Первая экспедиция до Усть-Камчатска на север была в 2006 году, по ней даже фильм, не наш- американский, есть, до мыс Лопатка первая экспедиция в 2007 году и все на каяках. Ребята, это ко всем, если видите Первая свяжитесь с кем-нить из данного района и узнайте все. Чтоб не краснеть потом. Поинтересуйтесь личностью человека, который организует "ПЕРВОЕ", досадно то, что потом такая слава идет о Камчатке. Это не только этой экспедиции касается. Московская команда заявила поход 6 к.с. лыжный, заняла какое-то место, но извиняйте по этому маршруте я через год делаю походы с детьми и тоже зимой, но не 6 к.с. это точно.... да меняб не выпустили б хотя я законопослушный. Вот так. А вообще приезжайте, только интересуйтесь что и как есть с кем посоветоваться у нас хоть и большая территория, народу-то мало, мы все друг друга знаем, подскажем, поможем.

Да и еще представляете как себя будут чувствовать участники, особенно те кто приехал издалека, когда на маяках им скажут, что они не первые....

Мы внимательно следим за развитием собственной тематики на Камчатке и осмелюсь немного поправить автора предыдущего коментария.
Первая экспедиция вдоль Камчатского побережья на север от Петропавловска была, боюсь ошибиться, в 2000 г. (руководитель - американец Джон Хорн), вторая - от П-К до Усть-Камчатска - в 2003 г. (организаторы - две девушки из Израиля). Затем - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ экспедиция НА КАЯКАХ "Камчатское течение" от п.Ключи (р.Камчатка) до П-К - в 2006 г. В 2007 г. - экспедиция "Камчатская Волна" (А.Ситников и А.Загорский) от П-К через м. Лопатка до п. Октябрьский. И в 2008 г. - экспедиция "Федерация - навстречу солнцу" на морском экспедиционном КАТАМАРАНЕ и каяках (руководитель - Соколовский М.) и проект А.Ситникова по соло-пересечению на каяке Курильских проливов.
Про все предыдущие экспедиции мы знаем и помним - спасибо тем, кто их осуществил. Более того - если Вы внимательно послушаете наши интервью, то обо всех достижениях до нас мы всегда упоминаем, и чем больше их (этих достижений как в прошлом, так и в настоящем), тем лучше - ведь основная цель того, что мы делаем - не удовлетворение личных амбиций, а развитие спорта и туризма на Камчатке и открытие новых горизонтов для осуществления спортивных и туристических маршрутов. Поэтому и раскрутка - а отнюдь не для того, чтобы сделать из себя единственных и непобедимых героев события. Что касается не "Первая" - читайте внимательно - в 2006 году - первая РОССИЙСКАЯ (т.е. организованная и осуществленная всецело Российскими ребятами) экспедиция на каяках + от Ключей (чего не было у девушек из Израиля - тех кто с российским сопровождающим прошли от П-К до Усть-Камчатска в 2003 году (а не в 2006!!), и не было у Джона Хорна, дошедшего с Михаилом Петровым от П-К до Америки) до П-К. В этом же году это первая российская экспедиция на КАТАМАРАНЕ и морских каяках. По проливам - Джон Хорн, действительно, был первым по подобному пересечению - НО! его вряд ли можно назвать пересечением на каяках, т.к. фактически ту конструкцию, которая была сооружена из лодок, можно считать тримараном с герметичной капсулой по центру. А вот Алексей Ситников и июне 2008 года действительно пересек два Курильских пролива на каяке. С чем мы его от всей души поздравляем! Но! Если Вы посмотрите на сроки нашего проекта - то увидите, что проект А.Ситникова и наш параллельны в сроках. Просто ему удалось это осуществить и осуществить первее! Что, несомненно, вызывает с нашей стороны только положительные эмоции и глубочайшее уважение.
Хотя... во времена освоения Камчатки были описаны пересечения проливов на батах или каяках местными коренными жителями - племенами, жившими на Лопатке и Северных Курильских островах, что говорит о том, что пролив, дейстительно, пересечен на каяках неоднократно и задолго до нас...
Мы очень довольны результатами своей работы, так как каякинг на Камчатке уже живет и развивается не только внутри нашего клуба, но и независимо от него.
А вам бы хотелось пожелать личных открытий и достижений, о которых мы бы с радостью почитали на портале риск. И вообще - хватит сидеть в интернете - садитесь-ка в каяк - на дворе сезон!