ADVANCE BI BETA4 - рекордный полет на тандеме

Пишет katty, 27.05.2008 11:48

ADVANCE BI BETA4 - рекордный полет на тандеме (Воздух, парапланы)

9-ого мая Lois Grugger из Зальцбургской Летной Школы пролетел треугольник 112км установив новый рекорд FAI для тандемов (полет был осуществлен на новейшем тандеме ADVANCE BI BETA 4) .
Профессиональные тандемные пилоты обычно не практикуют длинные маршрутные полеты, хотя, когда погода благоприятствует, конечно, многие не против пролететь и маршрут. Lois Grugger из Gastein тандемил в течение последних нескольких лет и до того , как он распаковал своё новое крыло . После нескольких лет воздержания от маршрутных полетов, Lois Grugger вместе со своей близкой подругой Petra Lindbichler возобновил охоту за маршрутными километрами и установил новый Мировой рекорд на тандеме BiВeta 4!
Пилоты стартовали в местечке Schareck в 10.45 (по среднеевропейскому времени) 9-ого мая, на леднике Molltaler. Потом они полетели мимо источника Evian в Bockstein (начало треугольника), далее через Deutingalm в Dienten (точка 1) , потом Vorhofalm в Uttendorf (точка 2), и затем назад к Evian. Результатом полета продолжительностью пять с половиной часов был 112-километровый треугольник – новый мировой рекорд для тендемов! После полета Lois сказал:”крыло – совершенно начиная от стартовых характеристик, в воздухе великолепная обработка потоков, очень легкая и прогнозируемая посадка, до рекордного полета я (Lois) облетал аппарат лишь в течение одного дня!” Далее Lois пишет, что это крыло не « просто летная экипировка, которая установила новый рекорд , ведь маршрут на тандемном крыле всегда, требует участия двух пилотов . Петра в этом полете была идеальным ассистентом. Как пассажир она должна была находиться в подвеске в течение многих часов (а это не столь удобно, как в соло подвеске). Среди менее забавных вещей, которые ей необходимо было перенести во время длительного полета это холод на высоте и турбулентность , которая неизменно сопровождает маршрутную термичку. Я (Lois) счастлив, что у нее было достаточно храбрости и уверенности, чтобы совершить этот рекордный полет со мной ", рассказал Gasteiner.

Бюрократические формальности: процедура оформление правовой документации для официальной регистрации мирового рекорда относительно сложна и требует времени. В отличие от результатов в OLC- просто пролететь и показать всем трек GPS – этого недостаточно для официальной регистрации мирового рекорда. Помимо электронных свидетельств полета , необходимо наличие фотографий , а так же должным образом заверенные подписи свидетелей взлета и посадки. В данном случае Lois правильно оформил всю бюрократическую документацию и теперь ожидает официального признания FAI.

(перевод Дмитрия Броновца)

ADVANCE BI BETA4 - рекордный полет на тандеме (Воздух, парапланы)