22 мая 2оо8, про Широнико

Пишет гоген, 25.05.2008 22:19

22 мая 2оо8, про Широнико (dav-club-russland)

После того как сборы в Валь ди Мелло накрылись медным тазом мы оказались в очень плачевном положении. Генуэзский циклон накрыл все Альпы дождливыми тучами. Ехать куда бы то ни было бесполезно. Хорошую погоду обещали в Шотландии. Говорят там хорошо.

Но до Шотландии дело, слава богу, не дошло.
В среду в похмельную голову пришла идея рискнуть и съездить в Тессин поболдерять. Ехать туда, хоть и не долго - всего 400 километров - но довольно муторно. После 240 километров немецких, австрийских и швейцарских автобанов вы проезжаете городок Кур, после которого начинается подъём на перевал Сан Бернандино.

22 мая 2оо8, про Широнико (dav-club-russland)

После несчетного количества тунелей и ещё большего количества серпантинов вы всего через 160 километров доберетесь до своей цели. Но эта часть пути продолжается даже дольше чем автобан. Ну вот и мы крутились взбираясь на перевал и всё только для того, что бы увидеть, что за водоразделом просто разверзлись небесные хляби.

Прорвавшись сквозь тучи мы спустились с перевала только для того, что бы потыкавшись и помыкавшись устроиться в кемпинг. Вит, поехавший с нами, Ленка и я довольно быстро погрузились в очень приятное, но несколько меланхоличное настроение. Раздув грильницу и укутавшись в пледы мы с наслаждением провели остаток вечера в медитационном поедании мяса и овощей.

На следующий день нам повезло. С утра ни облачка ни ветерка. После завтрака мы уже через некоторое время мы шли по тропе к серым камушкам, в изобилии разбросанных вокруг городка Широнико. Шершавая поверхность гнейса сносит кожу за два часа. Острые жилы кристаллов разрезают подушечки пальцев как скальпель в операционном пункте.

22 мая 2оо8, про Широнико (dav-club-russland)

К вечеру покалеченными руками нельзя было держать не только кружку с чаем, ими невозможно было есть овощи - при попытке посолить огурец боль проникала в подушечки пальцев. Но завтра, говорят, дождь. А если дождь, то домой, хоть это будет всего суббота. И назавтра так оно и было, а дальше просто фооооооотки.....