Новости от Яны Черешневой. Ой, что было, что было....

Пишет Una, 14.05.2008 21:27

Недавно я вернулась из солнечного Калининграда. Каждый день по дороге в зал смотрела на разноцветные тюльпаны - очень красивые, по всему городу. Соревнования прошли очень быстро - значит было интересно)).
Сразу расскажу предысторию.
Новости от Яны Черешневой.  Ой, что было, что было.... (Скалолазание, черешнева, яна, ред фокс, red fox, скалолазание)

Перед соревнованиями случилась бытовая травма: я прищемила палец дверью. Сильно. Сначала он позеленел, потом посинел, а сейчас черный... Ну, вобщем я не лазила перед Чемпионатом России 1,5 недели. Как буду лезть- не знала...ещё побаливал. На трудность квалификация и полуфинал показались мне простыми. И в финал у нас попало 11 человек с торами. Мы, с девчонками решили, что финал будет жестким - и не прогадали. Интересная трасса. В начале надо было распологаться, а с середины начинались перехваты далёкие и на излёте. Мне немного мешал палец на узких зацепах, я старалась лезть аккуратнее. Терпела до последнего и не сделала ошибок - это хорошо, я довольна. А потом мне сообщили, что я заняла 1 место - очень хорошо.

Спасибо родителям и моим же тренерам, друзьям и спонсору - Red Fox, за то,что помогли поверить в себя и уговорили выступать на этом Чемпионате.

Скорость прошла быстро, оглянутся не успела. Трассы мне не пошлись, не бежалось как-то. В квалификации боулдеринга я пролезла все трассы, но не смогла сравнить свою форму с другими участницами, так как у многих тоже было 6 трасс. А вот в финале трассы были жёсткие, и, я думаю, сказалось эти 1,5 недели, которые я не лазила.

Наградили большим кубком,ценными призами, и мне всегда нравится в Калининграде, когда в конце награждения с потолка летит конфети! Весело и красиво.

Прошло время - я снова лазаю, и готовлюсь к соревнованиям. 16 мая поеду на Кубок Мира в Белград (Сербия) по боулдерингу. Там кстати Евровидение будет.

Мой вам совет: если по какой-то причине (например, как у меня с пальцем) вы не можете лазить, занимайтесь чем-нибудь другим- бегом или офп. Удачи!Яна Черешнева