Nike ACG Adventure Racing Team. Новые победы под новым названием.

Пишет Sasha Kontorina, 23.04.2008 21:18

Сильнейшая российская команда по приключенческим гонкам сезона 2007 ОМK-Nike ACG сменила название, состав, спонсоров и вновь побеждает! Главным Партнером команды в сезоне 2008 стала компания Nike дивизион ACG, соответственно название коллектива сменилось на «Nike ACG».
В сезоне 2008 Nike ACG adventure racing team уже выиграла соревнования в Украине.
На суточной приключенческой гонке Raid INOV-8 в Житомире смешанная двойка
Наталья Абрамова и Дмитрий Тимохин опередила всех, в том числе и мужские
команды.
Nike ACG Adventure Racing Team. Новые победы под новым названием. (Мультигонки, приключенческие гонки, тритон, мультиспорт)

Всего в этих соревнованиях участвовали 38 команд-двоек. Это первая
победа Nike ACG в украинских приключенческих гонках, в прошлом году на этих
соревнованиях мы дважды занимали вторые места. Впечатления от соревнований
Натальи Абрамовой на нашем сайте

В минувшие выходные Алексей Барышников и Дмитрий Ярошенко выиграли
соревнования по городскому ориентированию «Бегущий город». Наша двойка
впервые участвовала в этом старте. На преодоление 100 километрового маршрута
на велосипедах по городу у них ушло 7 часов 25 минут. Полные результаты здесь..

В начале сезона 2008 капитан команды и один из ее основателей Иван Кузьмин
покинул коллектив. Свой уход он объяснил личными причинами. Таким образом, в
нашем составе по-прежнему остались Алексей Барышников, Александр Демченко,
Наталья Абрамова, Александра Конторина (Кузьмина) второй основатель
команды, Иван Петров, Павел Сысоев, Дмитрий Тимохин и пополнил коллектив
москвич Дмитрий Ярошенко.

Ближайшие крупные соревнования, и одна из основных гонок сезона, на которых
выступит «Nike ACG», станет двухсуточная Extreme Марафон, которая пройдет в
начале мая в Карпатах. Гонка серьезная и сложная - в прошлом году полную
дистанцию этих соревнований в классе четверок преодолели только три команды.
В этом сезоне Nike ACG будут представлять Наталья Абрамова, Алексей
Барышников, Иван Петров и Дмитрий Ярошенко. Информация о соревнованиях здесь.

Календарь приключенческих гонок cезона 2008, в которых выступит команда, на
нашем сайте.

Напомним, что команда была создана в 2005 году для успешного выступления на
российских и зарубежных приключенческих гонках. Представители «Nike ACG»
первыми из россиян преодолели дистанции Чемпионатов мира The Raid WC и
Adventure Racing World Championship. В 2007 году команда выиграла все
российские соревнования, в которых участвовала.

Также в этом году к числу Партнеров команды «Nike ACG» присоединилась питерская компания «Тритон» – один из ведущих производителей байдарок, катамаранов, рафтов, одежды из неопрена, спасжилетов, герметичных мешков, сумок, боксов и планшетов для карт.
Практически на каждой приключенческой гонке есть водные этапы: гребля, плавание, спуск и подъем по каньонам, чтобы продвигаться быстро и эффективно в этих условиях, нужны соответствующие экипировка и снаряжение. Таким образом, новый Партнер команды – компания «Тритон» - создает дополнительные условия для эффективных тренировок и успешного выступления
представителей «Nike ACG».

Тритон предоставляет нам необходимую для приключенческих гонок экипировку:
- неопреновые гидрокостюмы,
- неопреновые перчатки и носки,
- спасжилеты,
- планшеты для карт,
- герметичные мешки
- байдарки

Весь этот комплект как раз понадобится на главной приключенческой гонке сезона 2008 в России RED FOX Adventure Race 2008. Соревнования пройдут в июне в Кандалакше - юг Кольского полуострова, Мурманская область. Трое суток дистанции, в том числе около 80-ти километров гребли на байдарке, по гладкой и бурной воде, а также плавание.

Мы не являемся профессиональными спортсменами и благодарны нашим Партнерам за
поддержку, возможность выступать на соревнованиях и достигать высоких
результатов компаниям: Nike ACG, Альпиндустрия, Тритон, Ювента-спорт, Fishian.

На фото: Наталья Абрамова на старте Raid INOV-8, команда Nike ACG (четверка) на двухсуточной приключенческой гонке Extreme Марафон 2007, и Александра Конторина и Иван Кузьмин на на гонке Red Fox AR 2007 - Хибины, июнь 2007 плато Юдычвумчор.