Еще немного интересных устройств

Пишет boroda, 21.04.2008 13:23

Весна.Опять потянулись на юг любители гор.Количество народа на единицу площади скал резко возрастает.И у каждого мобила.А жить не всегда получается возле розетки.
Еще немного интересных устройств (снаряжение)

И вот,прочитав пост http://www.risk.ru/users/israserg/3152/ решил предложить еще несколько забавных девайсов.
Первый -аккумуляторный фонарик с возможностью подзарядки в полевых условиях
с помощью встроенного генератора.Есть разъем для подключения мобилы.Выбор шнуров
сопряжения невелик -похоже ориентировались в основном на Nokia.Ручка вращения генератора довольно большая и крутить удобно.Стоит сие удовольствие 12$
Еще немного интересных устройств (снаряжение)

Второе устройство аналогично.Вот только кнопочки включения слишком плоские и неудобнные.Трудно нащупать и скользят.Зато размер как у пачки сигарет.Обошлось в 23$.

Третье - чисто зарядное для мобил.Размер двух спичечных коробок.Рядом с разъемом для
соединительных шнуров - светодиод индикации.Если нет контакта зарядного с мобилой,он
светится.Естественно,если вы крутите ручку генератора.Аккамуляторов внутри нет,посему
пока крутиш,пока и заряжаеш.Те же 12 у.е.
Еще немного интересных устройств (снаряжение)

Кстати,зарядка мобилы у всех устройств только при работе генератора.Устройство сколь малое,столь и хлипкое.Ребятенок 4-х лет легко сломал ручку
генератора,резко крутанув.
Может по сравнению с более навороченными устройствами эти покажутся примитивом.Но глядиш кому и помогут в трудную минуту.Как не хватает иногда нескольких секунд для сообщения.
Заряжать полностью "погасшую" мобилу дело нелегкое,а иногда и безнадежное(при плохой батарее).Посему,если приобрели что-то подобное - не ленитесь периодически подзаряжать батареи.

И последняя "вещь",повергшая меня в неуемное веселье -зажигалка с фонариком и... КОМПАСОМ!Видимо специализированная -для туристов.К сожалению хозяин не пожелал расстаться с уникальным образцом,а в продаже не нашел,поэтому фото с мобилы .
Еще немного интересных устройств (снаряжение)

Все вышеперечисленное,кроме зажигалки,в разных местах несло на себе клеймо "made in Сhina".Это не реклама а факт.

Про третью (то, что синенькая) скажу. Полный отстой.
Крутиишь ручку минут 5, говоришь секунд 10.

Ну это вы преувеличили.Вот 15-20 минут,это реально.:-)

15-20 - в смысле - крутить? :-D

Забавно. Обязательно надо купить и испытать.

А я добавлю про второй. Тяжелый, большой, плохо заряжает. Еле вернули поставщику. Не покупайте.

Это вы про первый-серебристый,наверное.А у нас он оказался самым удачным.Вес -да.

Делал сам универсальную штуку для зарядки мобильника: От солнечной батареи и от батареи батареек :-))
Солнечная батарея неплохо работает при ярком солнце (зарядка около трех часов), от батареек дурасел, понятно при любой погоде около двух часов:-)

Солнечная хорошо,вот только носить неудобно-большевата и хрупкая.Для базы-самое то.

Это ж была импровизация "мэйд ин радиобазар", размер получился 150*70*20мм, если копать тему серьезно, можно поискать импортные блоки на 6...9 вольт- на картинках они довольно компактные, раза в два