Проба пера! )

Пишет niska, 14.04.2008 17:02

Проба пера! , энциклопедия)

Всем привет! Очень приятно видеть вас на страницах «Сообщества Любителей Энциклопедии»! ;))))
Теперь общаться станет гораздо проще и это так здорово!

Начну по-деловому.)
Близятся долгожданные майские праздники, общество начинает бурлить в преддверие сезонной миграции в Крым. Поэтому все творческие силы в Энциклопедии направлены на развитие категории Крым: мы пытаемся добиться порядка и единообразия в описаниях районов, дать максимально полную и достоверную информацию о них.
Реализуется новая идея об организации хранения информации о маршрутах, надеюсь такой подход будет удобен пользователям.
Большая работа проводится над описанием района Куш-Каи — огромнейшее спасибо Валентину Соломенцеву, без которого мы бы не справились и Лене Дмитренко за отличные фото.
Также на повестке дня Уарч-Кая, а с ней и скалы всей Форосской группы. Почти готова статья об инфраструктуре района, начаты описания маршрутов.
К концу этой недели надеемся визуализировать все наши знания о расположении крымских скал на снимках их космоса.
И прочее, и прочее...

Буду рада откликам, предложениям и помощи по подготовке описаний маршрутов!