Скоро в КРЫМ!!!

Пишет robinsya, 13.04.2008 18:43

Серик Казбеков, Красный Камень

Наталья Перлова и Серик Казбеков прислали сегодня письмо и напомнили мне в трудовых буднях, что скоро вообще-то майские праздники и народ повалит в Крым!!!

Посему я решила создать сообщество фанатов Крыма! Присоединяйтесь:))))

Обсуждать будем, надеюсь, насущное! Не обойдется без фото и описаний!
Наталья Перлова, Красный Камень

Для начала новость.

Теперь есть безопасный доступ к новым маршрутам на Красном камне, Серик Казбеков с Андреем Веденмеером и Серегой Ковалевым сделали трос вдоль Via Ferrata (лестница на второй ярус Красного камня).
Замечательные маршруты сделанные Андреем Веденмеером для проведения Mountain.Rock.Trip, ждут своих героев.

Mountain.ru - Rock trip`07,
8с+
Жужа, 8b

На данный момент, они пройдены Сериком Казбековым: Жужа - onsight, Mountain.ru - Rock trip`07 - after work.
Натальей Перловой: Жужа - after work.
Скоро в КРЫМ!!! (Скалолазание, красный камень, скалолазание, районы)

Ну и кроме того Наталья и Серик только что вернулись из Крыма и отметили, что по сравнению с предыдущими сезонами в скалолазном Крыму, в частности на Красном камне, стало гораздо чище.

Просили передать огромное спасибо Всем альпинистам, скалолазам и любителям активного отдыха за чистые скалолазные районы Крыма! Давайте и дальше поддерживать чистоту и получать удовольствие от пребывания на природе!!!

Мне остается лишь обеими лапами присоединиться! Искренне надеюсь, что отправляясь на майские праздники в эту скалолазную мекку, вы не забудете прихватить с собой достаточное количество пакетов под мусор! :)))

Фото Антона Насырова

Уже купили билеты.Теперь решить вопрос с руководством на предмет "наличия отсутствия на работе" или "отсутствия наличия..":-))

Тоже едем, вывозим всю секцию,благо недалеко живем.

Я тоже решаю этот вопрос ;-)

Едем!!! Тоже!!!
Может немного не в тему, но хочется выяснить один вопрос. Несколько лет работал в Артеке инструкром. Местные и особенно егеря утверждают, что скала Красный камень была давно "разработана" (а проще говоря, пущена на щебень), щебеночным заводом который расположен недалеко от Краснокаменки. Скала же, которая пользуется такой популярностью у нашего брата называется , Невеста. Даже легенду какую-то рассказывают о этом.
Может басни, а может и нет.. Хочется восстановить истину.