Какой бренд круче?
Выбраны только полноценные Outdoor бренды (у которых в линейке достаточно полный ассортимент товаров).
При голосовании можно ставить несколько галок одновременно.
90
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мы тоже интересуемся снаряжением. Результатом нашего интереса стала программа тестов и обзоров снаряжения.
Присоединяйтесь к нашей команде, вместе мы узнаем больше! :)
Чуть получше бы сформулировали вопрос. А то вместо бренда получим бред.
Медведева не выбрали бы в Америке, а Абаме у нас не светит.
Просто интересно посмотреть на результаты. Объективности не будет, это понятно.
А "круче" - это на мой взгляд вопрос из серии: "кто главнее - Слон или Кит?"
ПС. Совсем не понял при чём тут Америка и Обама с Медведевым?
Про Обаму и Медведева: хотел сказать, что американский и российский рынки сильно отличаются в своих предпочтениях. Так же, как и европейский рынок. Замечено, что и в разных странах Европы положение брендов отличается.
Но нам-то интересно: что происходит в России?
А вот что касается двух предыдущих списков - то это сомнительно.
Salewa например делает самые качественные палатки на мой взгляд в этой ценовой категории. А у Lowe alpine хорошая одежда. У Vaude одежда более трекинговая, демократичная по ценам, но из их ряда стоит выбирать рюкзаки.
Мармот - одежда, палатки, а у Mammut веревки я бы предпочла.
Ну и так далее...
Да, кстати и в списке у российских тоже есть нестыковочки. Манарага вообще занимается железом. Ее надо тогда ставить в один ряд с Уралальпом и AQ, а не сравнивать с баском, редфоксом которые занимаются одеждой, палатками, рюкзаками.
Рюкзаки, спальники, палатки и все подобное - это едва ли не
основной ассортимент Манаражного производства.... ;-)
Но вот это как раз и подчеркивает стереотипность подобных кампаний по типу кто "круче". и правильно Миша сказал, что это "круче" зачастую напрямую зависит от раскрученности самого бренда в том или ином направлении.
У Манараги или той же Сиверы нет такой крутой раскрученной ПР-компании, поэтому про них слабая информация.
Когда мальчики меряются - это нормально, там хоть в сантиметрах можно измерить :-)
А по фирмам, ясно что надо вводить дополнительные условия в чем и что мерять
Вы из :
Москвы
Из Питера
Из другой страны ( в смысле региона )
:-)))
Заодно и узнаем кто создает на РИСКе общественное мнение
Я не стал включать в список неполноценные по ассортименту бренды типа Сиверы, Хоббита, Озона, Беркута и многих иностранных по двум причинам:
1. опрос ограничен только 9 ответами;
2. пришлось бы тогда сравнивать одежду и палатки между собой
А вот тот же Октопус, который известен практически всем и который кроме водного снаряжа делает еще и палатки, опять же не включен.
PS. Мне палатки Октопуса не нравятся. Хотя по отзывам водников как раз водный снаряж Октопуса очень пользуется спросом. Но уж если в опросе речь идет о раскрученности бренда, то надо бы более тогда раскрученные компании было подобрать :)
Потому что исходя из списка и установки тут все таки "крутость" = "раскрученность бренда", а не качество изделий.
Октопус все ещё существует? По моим данным они уже давно ничего не производят.
Я не знаю существует ли Октопус еще или не существует. так же как этого не знает уверяю вас сотни других обычных потребителей.
Я только знаю, что я не видела ни одной вещи производства Сплав ни в магазинах в которых я закупаюсь - Трамонтана, Кант, Шерпа, Ирбис, Активный отдых, Спортивная линия и т.д., а так же нигде - ни в альплагере, ни в горах.
А вот палатками Октопуса до сих пор уставлены все биваки.
Шире надо мыслить господа производители. Если вы специалисты на этом рынке, то вы думаете что обычный потребитель так же как и вы знает, какая новая компания появилась, какая развалилась? И зачем мне как обычному альпинисту не занимающемуся торговлей снаряжением, знать какая фирма шьет что-то для охотников и военных??
Хотя как показывает практика даже в ваших магазинах мало специалистов. И продавцы в них не могут ничего сказать кроме того, что написано в инстукции. Вернее они просто достают инструкцию и читают при тебе. Хотя покупатель грамотный - он и сам прочтет.
Вы думаете почему в отличие от одежды всю снарягу, я предпочту покупать в таких магазинах, как Трамонтана или Шерпа? Потому что только в них работают люди, которые сами занимаются альпинизмом и могут дать грамотную конскльтацию по снаряжению. А не отвечают на вопрос: "Если ли у вас половинка?" ответом: "Мы веревки не режем. Они у нас бухтой по 50м."
А ведь это тоже надо учитывать.
Во всем мире существует сбор статистических данных как раз среди обычных потребителей: изучение целевой аудитории, изучение воздействия того или иного рекламного хода именно на данную конкретную целевую аудиторию и т.д. и т.п. Целые компании специалистов работают для сбора подобной информации и разработки правильной рекламной компании.
А у нас все еще на угад. и весь сбор статитстики сводится к вопросу кто "круче".
А если подходить так как в Европе, то можно затрачивать гораздо меньше средств на рекламу, чем сейчас тратят Баски и редфокс, но при этом иметь не меньшую отдачу.
Нам очень интересно мнение любого человека, интересующегося снаряжением.
Я сообщил информацию, которую знал.
Извините ещё раз!
Я как раз хотела сказать, что... ну в общем то я и сказала что хотела сказать :)
Просто производители зачастую зашорены. Как впрочем и любой человек в своей области. Когда для тебя что-то как дважды-два, то трудно представить что кто-то может этого не знать или мыслить иначе.
Для этого и приглашают специалистов-социологов, которые не имеют отношения к данной продукции и могут составить непредвзятые исследования рынка.
По крайней мере мы так работали, когда у нашей рекламной фирмы были серьезные европейские заказчики, выходящие на наш российский рынок. Нам целые толстенные талмуды этих исследований предоставляли.
Ну а данный опрос правда любопытен, но не более. он не информативен к сожалению для производителей.
Да, и я ведь кстати не зря заговорила про продавцов. Вовсе не для того, чтобы наехать :)
Просто, эти продавцы, особенно в специализировнных магазинах фирм-производителей, тоже часть общего имиджа фирмы.
Вообще-то Сивера не конкурент баскам с редфоксами. Или, если быть точным - редфоксам и баскам до Сиверы - как до луны...
Вы думаете, что такой путь создания бренда правильный?
Ребята в Рязани не плохие - пусть пробуют поднять марку. Для покупателей хорошо, когда много предложений, а Россия такая большая...
Успехов им!
Из 10 лет - 7 лет мы работали вместе и благодарны им за хорошую работу.
Не надо нас ссорить...
Что же касается самой СИВЕРЫ - одежда действительно высокого качества, и это только говорит о серьезном подходе к делу развития собственного бренда - не как однодневки, а как марки, которая надолго займет достойное место на Олимпе российского outdoor-рынка.
Баску и Ред Фоксу в этом случае думаю не стоит сильно опасаться Сиверы, но и расслабляться им она тоже не позволит, а выиграют от этого только сами покупатели, которые голосуют своим рублем.
Относительно опроса - ну, первый блин комом :) Зато все же результат будет - по итогам можно сделать вывод о том, какой бренд лучше представлен на рынке. А аутсайдерам будет над чем поразмыслить в плане повышения узнавабельности - так или иначе этот опрос будет полезен как покупателям, так и компаниям, представляющие бренды.
Вы пошутили про крутость?
Мне (как потребителю) без разницы, совершают ли они маркетинговые ошибки и станут ли они лидерами продаж.
Зато мне важно, что в отличии от баска и редфокса их одежда:
а) существенно лучше продумана (особенно в мелочах)
б) гораздо симпатичнее
P.S. по поводу "только начинает" - более двух лет назад на первом "Российском Outdoor'е" они уже представляли полноценную коллекцию...
P.P.S. мое имхо. спорить с вами не буду ввиду крайнего безразличия.
Просто, я сторонник более узкой специализации - одним фирмам лучше удаются рюкзаки, другим палатки, третьим альпинистская одежда, четвертым трекинговая... и т.д. Опять же, имхо.
Я посмотрел Ваш сайт - очень достойно!
Понравился список брендов (оценка - на Вашей совести) по информативности: Ссылки на бренды
И статьи про снаряжение тоже понравились.
мой сайт - мое ИМХО =)
Результаты голосования интересные...
Особенно в первом списке.
Вот именно об этом я и говрила выше :)))
Большинство потребителей имеют не всегда такое же полное представление о брендах, как специалисты самого оутдор-рынка
Я подумал, что речь идет об этом бренде: http://www.rockpillars.cz/
Спасибо за информацию.
UPD: Чешский бренд возник на основе российского, так сказано здесь.
Удобнее было бы разделить бренды по видам (классам) снаряжения: альп, одежда, палатки. Тогда опрос был бы корректней - в одном бренде хорошее скальное (или ледовое) снаряжение, в другом одежда, в третьем палатки.
Мне лично сейчас интересна общая информация. Не видел в сети подобных опросов.
1. От ошибок никто не застрахован. Опросы устроены так, что если уже есть ответы, то изменения автору вносить нельзя.
2. А именно про степень узнаваемости и отражение карты брендов в головах посетителей Риска этот опрос и есть. Очень интересно. Кстати именно формулировка "круче", самая подходящая в данном случае, поскольку разные люди вкладывают разные понятия в него...
3. Кстати, сделай опрос с не странным подбором марок и правильным спеллингом, а мы поотвечаем? А? :)
можно, только все ответы пропадут :-)
Заходи Илюша,посмотри живьем.
Пока я нашёл 2 ошибки: Jack Wolfskin и Alexika. Вы сами пишите не верно: Arctery'x Апостроф - в опросе в правильном месте Arc`terix
Есть ещё?
У меня в начальном списке было в 2 раза больше марок, но опрос ограничен 9 ответами. Пришлось делать 3 вопроса. Бертон я не включил по понятным причинам.
По поводу бред или не бред: раз отвечают и обсуждают, значит людям интересно. Про Arc`terix: знание и обладание разные вещи. Раз так голосуют, значит так думают.
На мой взгляд опрос построен правильно - "что круче". Без отношения к региону (регион - сайт risk.ru), полноте коллекции, маркетингу компании и прочей лабуде. Чисто субъективное мнение посетителей сайта.
Единственные претензии могут быть по орфографии и списку брендов (стоило наверное ввести поле "другой").
Сиверу нужно сравнивать с Озоном, Филоном, Стайером, Баоном. По этой же причине не помещены в опрос и нишевые бренды типа Хоббита.
Millet присутствует в первой девятке, там где экстремальные бренды. Lafuma попала во второй, там где марки проще.
Я помещал марки в опрос не по наличию в России. Я Аркстерикс поместил не правильно? Продукции нет в России, но марку знают.
Vaude круче Salewa - тоже интересно!
Хотелось бы получить число голосовавших более 300 человек, для минимальной репрезентативности.
Каков вопрос, таков ответ!!!
Еще смешнее ответы. На 1 место вырвался мега экстремальный Мармот. Ухахатываюсь.
Он чаще на низинках попадаеться и в масс секторе, но отнюдь не в экстриме. Достаточно широкий и посредственный бренд. Есть конечно неплохие вещички , но сравнивать....
Его явно во 2 колонку надо было. Пользовался ихними мешками - одни из худших ( пуховая серия получше , но тоже не фонтан) , палатки средний диапазон. А РАБ нижних ловит , совсем повидимому не экстремальный , наверное потому что среднего сегмента нет.
Bask
74.77% (166)
Red Fox
34.68% (77)
"Bask твердо занимает первое место, преодолев 100%-ый барьер" )))))))))))