Команда Урубко: старт на Макалу

Пишет lalena, 09.04.2008 13:42

Сегодня в 6 вечера команда вылетает из аэропорта Алматы в Непал. Первая цель - Макалу по классическому маршруту. Это тот же самый маршрут, по которому ребята пытались совершить зимнее восхождение.
Команда Урубко: старт на Макалу (Альпинизм, восьмитысячники, шарипова, дедешко, экспедиция, шутов, гималаи)

Участники:
Денис Урубко - руководитель проекта. В его активе Эверест (2000 г.), Лхоцзе (2001), Гашербрум I и Гашербрум II (скоростное восхождение, 7 часов 30 мин от базы до вершины, и 4 часа вниз до базы) - оба в 2001 г., Канченджанга (2002), Шиша Пангма Главная (2002), Нанга Парбат и Броуд пик (2003), Аннапурна (2004), Броуд пик (первопрохождение по ЮЗ стене, 2005, Манаслу (2 раза подряд, один из них - первопрохождение по СВ стене), Дхаулагири (2007), К2 с Севера (2007), все восхождения совершены без применения дополнительного кислорода.

Борис Дедешко - тренируется у Дениса в секции. Перед самым отъездом совершил с ним восхождение на 5-ю башню Короны по м-ту Балезина 6 к. тр.

Светлана Шарипова - тренируется у Дениса в секции. В 2007 совершила восхождение на Дхаулагири.

Евгений Шутов - тренируется у Дениса в секции. В 2007 совершил восхождение на Дхаулагири, этой зимой участвовал в попытке зимнего восхождения на Макалу (до 7400)

Борис

Денис

Евгений

Спонсор экспедиции - компания NEWTECH distribution (Казахстан)

Экипировщик Урубко и Шариповой - компания SIVERA (Рязань)

В случае успешного восхождения на Макалу Денис планирует еще скоростное восхождение н Чо Ойю (но для этого, как минимум, нужно, чтобы китайцы открыли границу в Тибет...)

Казинформ:
" В свое время вершину Чо-Ойо с рекордным временем покорил известный казахстанский альпинист Анатолий Букреев. Однако не так давно его рекорд был побит испанскими альпинистами. «И теперь моя задача - улучшить рекорд по скоростному восхождению на Чо-Ойо, чтобы вернуть рекорд Казахстану, потому что это событие станет известно широкой общественности и повысит имидж нашей страны», - сказал Д.Урубко".

Я честно говоря прочитав это подумал, что тут вышло недопонимание и речь шла о рекорде скорости на Макалу. Там Букреев сходил кажется за 42 часа. На Чо-Ойю рекорд принадлежит Джоби Огвину, а до этого лучшим было время Рассела Брайса. И оно фиксируется АВС - вершина. А Букреев ходил из лагеря 2 и не на скорость.

Удачи вам, ребята! :)

удачи! =) *с плохо сдерживаемым восторгом*;)