ВСЕ ВОЗМОЖНО!

Пишет cycler, 03.04.2008 07:28

Привет всем любителям велопутешествий!
Родилась, выросла и живет в Екатеринбурге с прошлого года такая игра - Вызов. Через испытания в награду команде - веломарафон и обновленная личность! Кто горазд изменить себя, проверить резервы своего тела и души, побыть в адреналинной среде - давай к нам!
Сам участвовал в прошлогодней игре и оказался в команде достойных ребят, таких же любителей велосипеда как и я, с которыми проехал весь 5 560 километровый путь из Екатеринбурга в Геную, без естественной убыли (назло советчикам и предрекателям), серьезных поломок, в "альпинистской связке" образно говоря, за что им и благодарен. Сейчас знаю, что в этой жизни возможно все (кстати это девиз нашего Международного велосипедного клуба "Вызов", который появился по желанию участников первой игры и является продолжателем традиций Екатеринбургского общества любителей велосипеда 1886 г.).
Подробнее о первом марафоне на сайте www.vyzov2007.ru, новой игре на сайте www.vyzov2008.ru.
Как организатор проекта жду вас - новых интересных участников, в нашей игре, и конечно новых членов нашего велоклуба. В путь!
Сергей Шумило.
Игра в игру есть жизнь.

Думаю, что пора проехать по несовсем велосипедному маршруту от Екатеринбурга до о. Вайгач (включительно). После веломарафонов до Генуи и Лондона, хочется экстремального формата на новой конструкйии типа Arctic bike. Кто готов участвовать - в феврале 2010 года милости прошу на сайт www.vyzov2009.com там уже будет информация о проекте "В Арктику вместе!". А пока можно здесь пообщаться