Дранг на Х-Киев

Пишет Stoyanov, 30.03.2008 21:57

Мой приятель по паре скромных восхождений на Кавказе шлет заметки 29 марта (в Киеве- валит снег, штормовой ветер, он 25-го марта выехал на велике из-под Курска, где работает сельским учителем (химия, рисование, англяз)):
- Когда товарищи из Сум, пытались переименовать тему Дранг нах в Дранг на Х, я поначалу еще сопротивлялся, но сейчас, пребывая в тепле и уюте, могу оценить юмор. Это не отчет, поэтому новую тему не создаю.
День первый.
Родные курские тягуны уже ко второму часу начали довить на мозги и к Большесолдатскому я еле дополз, сказывался авитаминоз и отсутствие перекуса. Суджа встретила длинным спуском , отсутствием ветра и присутствием магазинов, сплошняком идущие после белой церкви. На таможне выглянуло солнце. Прошел ее быстро и вежливо. Погранцы сказали, я в этом сезоне первый: «потеплело, птицы полетели на юг». На украинской стороне поменял рубли. Дорога после границы стала хуже, но не смертельно. Недалеко от границы есть сосновый лесок, очень симпатичный. Как только я его проехал пошел град, синяков не осталось, но поглядеть указатель было проблематично, потом начался ветер. Меня, здорового, еще недавно сильного, косая сажень в плечах мужика, раза четыре сносило с дороги. Регулярно появляющиеся фуры тоже не доставляли удовольствия, спасибо украинском дальнобойщикам, они никогда не пытались надавить на психику. Но вышвыривало меня все равно. Потом град кончился и начался ветер, встречный, боковой. В конце концов, мне пришлось перейти на 13 скорость, на которой я хотя бы мог управлять машиной. И все это на дороге, посреди полей. И когда грохнула молния над головой, руки с рогов автоматом переползли на резиновые рукоятки, но не думаю, что мне бы это помогло. В Юнакивке дождь начался снова. Проехав еще одну деревню с озерцом, понял, что приходит хана. Я свалил с трассы в лес и поставил палатку. Сверху натянул полиэтилен от дождя. Ночью дождя не было, но ветер грохотал так, будто я спал под железнодорожным мостом, пленку снесло нафиг. Замерз как собака. Средняя скорость 14, 8
День второй.
Собирался долго, с непривычки. Наконец выбрался на дорогу и снова начались подъемы и спуски. Ветер встречный. Что бы спуститься приходится давить на педали не включая 8 передачу. Сумы встретили ласково. За мостом повернул на право на ул. Ковпака. По пути много магазинов. На большом перекрестке на лево – дорога на Ромны ( ударение на второй слог). Около телефонной вышки, заправка , и под крышей есть лавочки, где я и перекусил. Дальше тупое накручивание педалей против ветра, весь день. И вечер так бы и остался томным если бы не г. Ромны. Перед ним, у деревни Герасимовка, слева на холме есть лесок, где надо было ночевать, но было всего 17 часов по московскому времени и я решил, еще 12 км проехать за город. На кольце, я свернул, следуя указателю на лево, хотя все вопило, что мне надо на право. Я еле протащился через весь город, и когда уже он кончился, спросил у мужика, доеду ли до Прилук. Ага, говорит, доедешь, но в другую сторону. Но эта дорога тоже на Киев и она более пологая. В любом случае, мне, уже убитому дорогой, вернуться и проехать весь город, а после этого искать ночлег, до темноты, было не реально. И я рванул дальше. Проехал деревню Бобрик, еще одну деревню, стало темнеть, руки замерзли настолько, что когда я остановился и попробовал отвязать спальник, я чуть не зарыдал. Отвязал с 4 попытки.
За деревней я свалился в первую же лесополосу перпендикулярную трассе. В середине ее стать не возможно. Встал рядом. Ночью спал в куртке, но теперь замерзли ноги. Ни километраж , ни скорость не посмотрел.
День третий.
Утром на палатке лежал иней. Днем холодно даже когда выглядывало солнце. Ехал без карт и без знания местности. В г. Лоховицы есть магазин «Веломания». Не знаю что там продают. После, в деревнях по пути есть кафе и магазины. Ветер встречный. На спуске переключался на 26 скорость, что бы съехать. А потом пошел снег. Пока он падал сверху было даже интересно. Но когда подул ветер , лицо стало превращаться в морду, а где то даже в рожу. Дорога не очень, приходилось вылезать на середину дороги, что бы идти по колее. Снова вышвырнуло с дороги.
Еле добрался до г Пирятин. Объездная дорога идет по дамбе посреди низины, сверху накрытой свинцовым небом. Естественно она открыта всем ветрам. И своей унылостью напоминает Гримпенскую трясину.
Но как только я выехал на трассу Харьков – Киев, засветило солнце. Вдоль дороги стоят ларьки где даже продавали бананы, кафе и мотель. Ветер задул в спину. Я сразу полюбил этот город. С ветерком пролетел мимо гаишников. Но за городом снова ветер в лицо. В 17 часов я здох. Совсем. И сразу.
Свалился в лесополосу и встал у ее начала, на полянке. Холод собачий. Ветер. Еле заснул. В 2 часа ночи пошел дождь. Выполз накрыть вел пленкой и сорвал спину. Досыпать практически не пришлось.
Средняя скорость 12.4. Домой еле дозвонился. Роуминг у Билайна полный абзац. Я дошел до точки. Просто дошел.
День четвертый.
Дождь смочил дорогу, намочил палатку, от конденсата намок спальник, когда я его убирал, на дне палатки, весело заплескалась водица. Тут я обнаружил, что под спальником расположились 2 большие кочки. Ночью я так изогнулся, что не заметил их, а казалось я лежал прямо.
С очень большой неохотой двинул в путь, «предвкушая» еще одну ночь под Киевом и то если повезет. Километра 4 я ехал, крехтя, и постанывая. И вдруг понял, что что-то не то. На спидометре менее 18 км. Ч. Цифра не падает. Это ересь, но ветер подул в спину. Дорога прекрасная. Солнце. Летел как на крыльях. Уставал, и как учили ,каждые 50 минут делал отдых. И перекусывал. Сначала 3 кубиками шоколадки, потом сухарями и запивал все водичкой, пару раз порывался съехать в кафе поесть, но жалко было времени. Километров за 80 от Киева начались леса. Купить еды можно на бензоколонках, они через каждые 10-15 км. Но там дорого. В деревне с вкусным исконно русским названием – Борщевка, у дороги, есть более приличный магазин, там дальнобойщики хлебом тарились.
Сухари наконец достали, снова начал выдыхаться. Купил на бензоколонке сока и сникерс. Сожрал половину на пороге, а другую заначил, на оставшуюся дорогу. И о чудо. Двигатель опять заработал.
Ноги перестали болеть. Я их вообще не чувствовал. Километры уменьшались. Лес окружающий город, вдоль трассы весь огорожен. Решетки хлипкие, но частная ,блин, собственность.
И вдруг Алилуйя : «ВЫ ВЪЕЗЖАЕТЕ В ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ». Правда до самого города было более 26 км, но он сам уже виден, на табло над дорогой, всего 13-40. И все таки через 5 км начался и сам город, 20 км как подарок. И хоть еще придется ехать их по городу. Но все уже случилось и получилось. Я в Киеве.