Об альпинизме на камчатке. Обновление.

Пишет caas, 28.03.2008 15:18

Немного доделали описание того, что знаем про Камчатку :)
Все фотографии в нормальном размере, как и более подробная информация доступны на caas.ru

Строго говоря, дополнений не так много! Появились новые фотографии, местами красивые :). Например, имеются фотки всякого зверья. Вот такие симпатичные сурки, подпускают совсем близко, сидят себе, ничего не делают. Подходи да фотографируй!

Ну и медведи, ессно! Фото в заголовке сделано из машины, от которой медведики убегали... а вообще встречаться с ними - сомнительное удовольствие. Они на Камчатке бывают ОЧЕНЬ большие.

Есть некоторое количество красивых видов:

Кроме того, мы добавили описания способов добраться еще до двух вулканов, и кое что о маршрутах на них:

Вулкан Опала - очень красивый, восхождение можно совместить с походом к довольно высокому (17 м) водопаду.

Ичинская сопка - гора уникальна тем, что конус начинается почти от уровня моря, а сам вулкам совсем не маленький (3600). Поэтому получается, что по конусу вверх лезть километра 2.5 км (ишачка получается просто зверская). А выглядит все это очень внушительно!!!