VERBIER EXTREME 2008

Пишет Veronika, 14.03.2008 02:05

15 марта в субботу в Вербье состоится самый престижный международный фрирайд контест.

Впервые за тринадцать лет из-за неблагоприятных снежных условий организаторы перенеслы место старта с легендарной вершины Бек де Росс в другое место...

Старты состоятся на вершине Mont Gele 3023 m.

37 райдеров проеду по 45 градусной стене Mont Gele, каждый из которых выберет свою собственную линию, преодолевая крутые кулуары, скалы, неоднородный снег и прочие неожиданности...

В соревнованиях примут участие 10 лучших лыжников и 10 лучших сноубордистов в соответствии с мировым рейтингом, составленным по итогам 4 этапов Мирового Фрирайд-тура. 5 лыжников получили wild card. Среди них победители Verbier Extreme прошлых лет Кай Закрисон и Оливье Меню, не удачно выступившие в этапах мирового тура.

Простите за стиль. Переводила пресс-релиз. Не удачный из меня переводчик. В следующий раз буду писать своими словами.

Путь наркодиллеров мне узнать не удалось. Решила поехать тривиальным путем на поезде. Где была граница, я даже не замитила. Никто не заходил и не проверял мой паспорт... Лиза, правда, говорит, что я рано радуюсь, так как я еще отсюда не уехала... Ну да ладно. Назад, видимо, точно на лыжах поеду, чтобы не поймали.

Завтра просмотр трассы и просто катание...

Постараюсь писать каждый день, если будут силы.

Всем привет от Лизы и Гены! Ну и от меня тоже :)

картинки не вставляются. даже маленькие.

2 админу: если есть такая возможность, проникните в мой пост и вставьте картинку красивую, хотя бы в начало поста. А то он бледный такой...

Проверил. Вставляются. Пришлите ответ системы и одну из вставляемых картинок на support [a] risk.ru. Разберемся. Спасибо за сигнал.

нет никакой надписи. нажимаю "втавить картинку" и ничего не происходит.

ссылка на релиз )

удачи всем участникам! берегит себя и других )

Сегодня смотрели гору. Короткая. Похожа на лабиринт. Одни камни. С некоторых точек вообще кажется непроездной...

В 9.15 стартуют девушки-лыжницы. Потом девушки-сноубордисты. Лиза первая из сноубордисток.

Потом парни-лыжники. Лидеры Хендрик Виндштедт и Себ Мишо - в числе первых. В конце Кай Закриссон, Оскар Соса (Аргентина).

Затем парни-сноубордисты. У Гены - 37 номер. То ли последний, то ли один из последний.

Очень тепло. Снег противный. Паудера не будет...