Swatch O'Neill BIG MOUNTAIN PRO 2008. Итоги третьего этапа FWT 08

Пишет niska, 03.03.2008 13:56

С 24 февраля по 3 марта Французские Альпы (Chamonix) приняли третий этап Freerider World Tour 08. Все это действо прошло в рамках уже традиционных соревнований Swatch O'Neill BIG MOUNTAIN PRO.

В соответствии с уникальным форматом соревнований, именно райдеры выбирали победителей. Расположившись в La Grave, 26 райдеров просмотрели 4 часа видео с записью всех спусков всех участников и по двум попыткам оценили своих товарищей, как лыжников, так и сноубордистов.

Главный судья мирового фрирайд тура наблюдал за всем этим процессом, чтобы убедиться, что при принятии решений не было серьёзных разногласий.

Итак, Jeremy Jones убедительно одержал победу в этом году на BIG MOUNTAIN PRO за счёт двух спусков, которые поразили всех. Он стал первым среди сноубордистов и большинством райдеров признан победителем в общем зачёте.

«Моей целью не была победа. Я приехал сюда, чтобы спуститься по прикольным линиям и посмотрите что из этого вышло. Подняться на вершину пьедестала — потрясающее ощущение»..

Вторым в классе сноубордов стал победитель прошлогодних соревнований француз Xavier de le Rue, который показал ошеломительно сильную первую линию, но во второй попытке он не был столь хорош. Замыкает тройку лидеров Mitch Toelderer (Австрия).

Kaj Zackrisson (Швеция) стал победителем среди лыжников. Его спуски с двумя впечатляющими прыжками, по рискованным линиям как в первой, так и во второй попытках, принесли ему вторую подряд победу на BIG MOUNTAIN PRO.

«Я очень счастлив, что выигрываю здесь уже второй год подряд» — поделился улыбчивый шведский лыжник.

Следом за ним разместился Aurelien Ducroz, французкий лыжник из Шамони (Chamonix), запомнившийся своими прыжками и линией спуска во второй попытке, так характерной для лыж, и практически невозможной для сноуборда.
На третьем месте лыжник из Швеции, Phil Meier.

В результате, австрийский сноубордист, Flo Orley, занявший 5 место, сохранил лидерство в мировом туре. А, вот, того же пятого места Henrik Windstedt'а не хватило ему для подтверждения первой позиций среди лыжников.

Церемония награждения в La Grave завершилась вечеринкой, где райдеров развлекала местная группа, а потом была дискотека на всю ночь. Все спортсмены с нетерпением ждут этих соревнований на следующий год, с их невероятными спусками, красивыми горами и отличной атмосферой в кругу друзей!