Печатный журнал очень тесно связан с сайтом?

Пишет Nefedov Sergey, 23.01.2007 20:26

Есть ли шанс статье попасть в печать, коли она понравится посетителям сайта? Или какие- то другие критерии отбора в журнал? очень интересно

15


Комментарии:
0
Есть. Но она должна подравится редактору "Риск онсайт". Признания посетителей, боюсь, будет недостаточно. Так ведь, Лиана? :)

1
Я отвечу за Лиану, если позволите...
Да, у лучших материалов есть шанс попасть на страницы журнала. Безусловно!
Хотя обычно мы практикуем обратную последовательность;-).
Но в одном из следующих номеров, например, мы планируем опубликовать материал о лавинных собаках, который понравился не только читателям сайта, но и редакции журнала. Но он будет немного в ином виде, чем здесь.
Это же касается и любых других материалов. Просто к выбору журнальных материалов мы относимся с большей тщательностью. Надеюсь, никто из авторов на эту мою реплику не обидится:-)
Пишите! Публикуйте:-)

1
А как составить статью для сайта? Есть текст, фотографии, но мало опыта в обращении с компьютерами. И можно ли из этических соображений помещать одно и то же например на два разных сайта? Бесконечные вопросы получаются...

1
Согласна, Ваши этические соображения могут разниться с моими или Лианы.
Одно могу сказать точно - при публикации одного и того же текста на разных сайтах в журнале он опубликован НЕ будет.
100% :-)
А что за текст-то? Напишите на lenka@risk.ru, более конкретно пообщаемся.

1
Появилась возможность высказаться. Рада безгранично даже ограниченному доступу к компу.

В истории журнала случалось разное. НО железное правило остается, даже имея исключения. К публикации принимаются только оригинальные статьи, не выложенные_напечатанные до того нигде. (Как вы понимаете, исключение всегда почти составляют новостные замтки, реплики, и т.д.).

С Леной согласная. Авторы, пишите на сайт, если считаете ваш текст или фото шедевром, пишите сразу в редакцию, не выкладывая ваши опусы никуда.
Шучу.

Не болейте.

To nefedov: Статью пришлите почитать!

:-)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru