В Красной поляне лавина накрыла группу иностранных туристов
В Красной поляне лавина накрыла группу иностранных туристов
Группа из 16 лыжников попала под лавину в Красной поляне, сообщили в Южном региональном поисково-спасательном отряде. В результате туристка из Москвы погибла. В больницу доставлены три человека с различными травмами. Лыжники катались вне трасс.
Группа из 16 лыжников попала под лавину в Красной поляне, сообщили в Южном региональном поисково-спасательном отряде. В результате туристка из Москвы погибла. В больницу доставлены три человека с различными травмами. Лыжники катались вне трасс.
38
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Южном региональном поисково-спасательном отряде МЧС. «Еще один пострадавший, гражданин Германии Ульрих Хаак, находится в поселковой больнице Красной Поляны», – отметили в МЧС.
Группа в составе 16 человек каталась на одном из запрещенных склонов. На вершину их доставил вертолет. Их действия спровоцировали сход лавины, под которую попали два человека."
выделено мной.
2006 г., поляна Москвина.
После восхождения на п.Четырех:
На вершине п.Корженевской (стоит вторая справа):
Будем помнить.
на Камчатку прилетают группы с московскими гидами и тоже вот так катают людей не зная реальной обстановки
МЧС официально обьявляет зону Большого Сочи лавиноопасной. Поверить в то, что местные вертолетчики не в курсе подобного обьявления - я не могу. И вот к ним приходят люди и говорят - "ну че там, забросьте нас на гору, вот деньги". Вертолетчики (ну или начальство их) берет деньги и благословляет лететь в лавину ?
Если уж МЧС не может запретить никому выходить в горы пешком, то уж полномочия запретить вертолету полет по какому-то маршруту - у них должны быть. Не знаю только как в реальности ...
1985 год, кабинка кассы у первой очереди канатной дороги на Талгарский перевал. Со стороны близлежащей лавинной станции медленно ковыляет Петросян. Взгляд тяжел, дыхание ещё тяжелей. Расстояние в 800 метров преодалевается с тремя присестами. Подойдя к будке Петросян откашливается, сплёвывает в сугроб и положив фанерный щит лицевой стороной к земле заходит внутрь. Через 2 минуты с матом, оплеухами и недобрым взглядом вываливается обратно. Лыжник за лыжником проскакивают турникет и садясь на швабры бугеля укатывают в гору. Поковырявшись в кармане фуфайки петросян расправляет скрученую беломорину и сделав первую затяжку приосанившись поднимает с земли фанерный щит. Подойдя к турникету с силой вбивает его в пресованный снег, на щите надпись "ЛАВИННАЯ ОПАСНОСТЬ". Перед щитом возникает пробка, через 10 минут это уже галдящая толпа, через 15 минут из будки вылазиет шкет и зовёт дядю Петросяна внутрь. Ещё через пол часа Валера выходит из будки совсем другим человеком, из кармана позвякивают пара бутылочек "беленькой", в углу рта изящной струйкой дыма позиционируется сигарета Марльборо. Распрощавшись с любезными канатчиками дядя Валера топает к Лавинной станции, идти под горку легко и радостно. В спину светит солнце, как все последние две недели совершенно безоблачной погоды.
Я в этом спектакле играл роль шкета, комментарии излишни....
И пилоты отвечают за безопасность только когда люди на борту вертолета.На верху высадились- все,это
уже ответственность гида-проводника.А он еще до вылета должен знать и лавинную обстановку и безопасный
маршрут.Ну а если группа катается сама по себе,может случится что угодно.
http://www.adrenalin.org.ru/