Восхождения Команды Приключений АльпИндустрия на Аконкагуа 2008 год

Пишет Saor, 06.02.2008 22:32

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.
Состав группы:

Мохначёв Дмитрий
Мохначёв Алексан

Сообщение от 6 февраля.
Добрый день ! Вас приветствует Команда Приключений Альпиндустрия, экспедиция на Аконкагуа.

Сегодня мы сделали акклиматизационное восхождение на вершину Бонето, высотой немногим более 5000 метров. Все поднялись с замечательным настроением. Единственное что омрачает, что сегодня нам пришлось отправить одного из ребят, Алексея Кабанова на вертолете вниз по состоянию здоровья. По мнению врачей у него небольшой отек легких. И хотя сам он стал чувствовать себя лучше, пришлось его отправить вниз. Сейчас он находится в Мендозе в больнице на обследовании, будем надеяться, что ничего серьезного с ним не произойдет.
В остальном у нас всё хорошо, погода переменчивая, С утра было солнышко, к вечеру натянуло облака. На вершину поднялись быстро, спустились быстро. Завтра у нас по плану день отдыха в базовом лаере.