Проект Сьерро Торре

Пишет aggel, 06.02.2008 16:04

Проект Сьерро Торре продолжает сложную и, одновременно, очень популярную последнее время тему - BASE climbing. Совмещение технически сложного альпинизма в больших горах и бэйс джампинга.
Время: февраль 2008 (лето южного полушария)
Место: Аргентина, горный район - Патагония, вершина Сьерро Торе (Cerro Torre).

Одна из самых сложных и известных гор для любого альпиниста.
Это визитная карточка всей Патагонии. До недавнего времени она считалась самой технически сложной для восхождений горой в мире. Просто подъем на ее ве
ршину по любому из маршрутов уже есть немалое достижение.
Гора, окутанная множеством легенд и мифов рассказывающих о непростой, а часто и трагической истории ее покорения. Два года назад известный американский скалолаз, альпинист и последнее время бейсер Дин Поттер уже предпринял попытку совершить прыжок с этой вершины! Он был на вершине с парашютом и не смог прыгнуть! О причинах он умалчивает. Возможно разгонный участок не такой большой, а он был без wing suit. А может, погода помешала. В любом случае этот фантастический экзит еще не опрыган!
За Сьерро Торре скрывается южный патагонский ледниковый покров, множество глубоко промерзших долин и плато, получивших название «колыбель тихоокеанских бурь». Благодаря огромному количеству осадков, приносимых с океана, и особенностям географического положения, здесь рождаются самые свирепые циклоны. Из-за жестокости и парализующей неотвратимости стихии многие альпинисты сравнивают восхождение на Сьерро Торре с схваткой с хищником. Именно погода и является основной проблемой этого района для альпинистов, ну и бейсеров естественно.
Высокий уровень альпинистов нашей команды и совместный опыт нескольких удачных экспедиций подобного рода (в том числе, в чилийской Патагонии, схожей по климатическим условиям), позволяют нам надеяться на успех. Восхождение на эту вершину и последующий бейс-прыжок с нее, в случае успеха, станет одним из самых ярких достижений в мире экстремального спорта и настоящей победой человеческой мечты над силами природы!

- Розов Валерий, Москва
Мастер спорта по альпинизму, двукратный Чемпион России.
ЗМС по парашютному спорту, трехкратный Чемпион Мира по парашютному спорту.
Организатор многих уникальных бейс прыжков со сложнейших горных вершин в различных уголках нашей планеты.
Дополнительные интересы: сноуборд, дайвинг.
Женат, двое сыновей.

- Провалов Денис, Москва
Спелеолог. За свою карьеру побывал в пещерах многих стран и разных континентов.
В октябре 2007 международная экспедиция под его руководством достигла в глубочайшей пещере мира Крубера - Воронья рекордной отметки -2170 метров.
В Испании, в сентябре 2007 года стал победителем первого Чемпионата Мира по спелеотехнике.
Любимый вид отдыха - лыжные гонки. Увлекается фотографией.
Женат, двое симпатичных детей (дочка и сын), Саша и Даня.

- Ручкин Александр, Санкт-Петербург
ЗМС по альпинизму, многократный чемпион России по альпинизму, обладатель «Золотого Ледоруба» за северную стену Жанну.
Дополнительные увлечения: фотография.
Женат, двое детей.

- Хвостенко Олег, Красноярск
Мастер спорта по альпинизму, четырехкратный чемпион России.
Лучшие восхождения: стена Троллей, Аксу, Гранд Жорасс, Транго Тауэр, Пик Победы.
Увлечение горные лыжи и сноуборд.
Женат, имеет сына.

- Ласточкин Александр, Москва
Мастер спорта по альпинизму, двукратный чемпион России по альпинизму.
Увлечения: играет на гитаре и поет.
Позитивен, травояден и спиртолюбив.
Женат, двое детей.

- Краско Сергей, Брест
Спелеолог. Ответственный за площадку приземления и связь. Мастер на все руки :-)