Пишет robinsya, 14.12.2006 13:41

Пока, как выразилась Liana, "закипает кастрюлька предвыборных страстей", в душах многих участников этих "баталий" закипает негодование!!!
Венера Черешнева высказалась о стиле предвыборной борьбы в российском скалолазании. (Скалолазание, скалолазание, выборы президента, фср)

Венера Черешнева в открытом письме высказалась о предвыборной борьбе!

Xочу в нескольких словах рассказать о методах предвыборной борьбы Александра Ефимовича Пиратинского. На соревнованиях в Ростове ко мне подошёл господин Пиратинский и предложил выступить в его поддержку на Интернет форуме, посвящённом выборам. Говорит, не надо ничего придумывать или обосновывать свою позицию. Надо написать: Я, Венера Черешнева, голосую за Пиратинского. Ну, или, я призываю голосовать за Пиратинского. И все. Никаких комментариев, анализа и прочего.

За это он мне пообещал много благ в скалолазании. В противном случае, если я этого не сделаю, он сказал что мне ничего не видать, и даже фактически угрожал «потерять» мои бумаги о переходе из Красноярска в Москву или написать на них «возражаю». Про Красноярск отдельный разговор. Сказал, что знает поимённо всех проголосовавших против него, и красочно описал, как он их накажет. В какой то момент стало страшно.

Из дальнейшего разговора я поняла, что и скалолазное будущее Яны тоже будет зависеть только от его личного решения.

Вот такая предвыборная кампания.

Венера Черешнева - в скалолазании 1985 г., с 1987 года в сборной страны. МСМК. Трёхкратная чемпионка СССР, многократная чемпионка России, неоднократный призёр чемпионатов Европы и Мира, тренер Яны Черешневой, трёхкратной победительницы первенства Мира, 2-х кратной чемпионки России.