Попытка зимнего восхождения на Броуд пик.

Пишет aggel, 04.02.2008 13:33

Симоне Моро, январь-февраль 2008

Хроника экспедиции

(новости от Симоне, перевод Е.Лалетиной)
03.02.2008 Мы спустились в базу 4800. Вчера был нелегкий день, но в конце концов мы добрались до места лагеря 2 на 6200, пройдя самую сложную технически часть маршрута. По пути нам не попалось ни метра пригодных старых перил , и до 5800 мы шли в альпийском стиле. Переночевав в Лагере 1, утром вышли дальше. Надо было двигаться очень осторожно, при сильнном ветре, по зеленому льду, поэтому пришлось провесть 300 м 5-мм шнура. К часу дня мы вышли на относительно простой гребень, и через несколько минут были на месте Лагеря 2. Оставили все снаряжение и начали спуск. Температура весь день была -33С, ветер усиливался. Спустились в ВС. Страшно довольны - три лагеря (АВС, С1 и С2) за 5 дней! Теперь отдохнем, а затем пойдем ставить С3 на 7200. Надеемся, что с погодой повезет. Желаем всего наилучшего нашим друзьям на Макалу, с которыми мы постоянно на связи через смски по телефону Турайя.