Просто какой-то КРИЗИС... Описание:)

Пишет robinsya, 01.02.2008 11:03

Малый Кильсе Бурун. Кризис, 5Б.

Маршрут "Кризис" 5Б (6а, А2), Малый Кильсе Бурун (638м). Пройден 12-14 января А. Лавриненко (Одесса) и А. Максименя (Минск).

Александр Лавриненко

Сначала о названии. Была гора. Было на ней свободное место. Провели линию. Полезли.
Было много живых камней. Просто кризис какой-то: то ли жанра, то ли среднего возраста… Но вылезли, камни сбросили, остался Кризис, а может уже и не кризис вовсе?!

Александр Максименя

Описание маршрута.

Маршрут находится в левой части стены. Ориентиром начала маршрута служит памятная табличка погибшим на горе альпинистам. Такое «оптимистичное» начало.

R0-R1. От таблички сначала вверх, далее по диагонали справа налево выходим в основание большого откола. Станция на двух шлямбурах. Участок 45 метров, 5с, А2. В основном идут крючья, топорики, якоря. Фифы ускорят процесс. Есть один промежуточный шлямбур.

R1-R2. От станции вверх по разрушенному нависающему отколу. Все гудит и пугает, но на ито держит хорошо! Местами лезется, но зацепы шевелятся! В конце откола станция, есть шлямбурный крюк. Участок 30 метров, 6а, А2. Крючья, средние и большие френды, закладки. Есть один промежуточный шлямбур. Забит плохо! Уверенности в завтрашнем дне не внушает.

R2-R3. От станции вверх по нависающей щели, далее забираем вправо во внутренний угол. По углу вверх к большой сосне. Станция, есть два шлямбура. Участок 50 метров, 5с, А2. Страховка на крючьях, якорях, френдах.

R3-R4. От станции влево вверх, в направлении большой сосны. Станция на второй большой сосне, левее нависания. Участок 50 метров, 5с. Страховка зависит от вашей фантазии.

R4-R5. От станции сначала вверх, далее забирая влево на вершину. Участок 70 метров, 5b. Поэтому, если веревка короче, лучше сделать промежуточную станцию, посредине участка на большом дереве.

Учитывая, что маршрут изрядно почищен от камней, то можно его рекомендовать подготовленным альпинистам. Тем более, на кону вторым проходителям – бутылка коньяка от автора! Удачи!

Спасибо тем, кто меня поддерживает: Red Fox, Salewa (Кант), Sitek, Рост, Искатели приключений, Белинфотехника.

Александр Максименя

Фото (с) А. Максименя и А. Лавриненко.