Итоги первого этапа Freeride World Tour

Пишет niska, 28.01.2008 17:42

Фото: www.freerideworldtour.com

В эти выходные на склонах McGee Mammoth Mountain в Калифорнии прошел первый этап Freeride World Tour.
FWT — это новый формат соревнований по фрирайду, в котором принимают участие представители, как горнолыжного, так и сноубордического направлений. До настоящего времени их совместное участие в мировом турне имело место в отдельных соревнованиях, но объединение в мировом турне — новая идея. Как говорят организаторы: «Не важно сколько досок у нас под ногами, все мы одинаково любим горы».

Самый большой за всю историю подобных соревнований призовой фонд дает возможность пригласить лучших действующих райдеров. Их присутствие позволяет поддерживать самый высокий уровень соревнований: качество судейства, объективную расстановку мест и зрелищность.

Всего этапов 5 и что приятно — следующий — Nissan Russian Adventure - Sochi — состоится у нас в Красной поляне 30 Января.

А теперь к итогам Калифорнийского этапа Nissan Mammoth Challenge'08.

Из-за плохого состояния снега и облачной погоды соревнования начались с некоторым запозданием. Причём, все участники уже собрались у места старта на вершине McGee, когда организаторы не дали разрешение на начало.
Положение спас снегопад, который, наконец-то, покрыл площадку под приземление на прыжке со скалы пухляком.
Отмашка дана, после просмотра вершины с подножья горы, все участники двинулись наверх. Открыли соревнования женщины, 16 лыжниц и сноубордисток, сменяя друг друга, спустились с горы. А уже за ними последовали 37 мужчин.

После первого спуска, переведя дух и проанализировав ситуацию, спортсмены начали подготовку ко второму. Райдеры не скупились на советы друг другу при выборе второй линии. Так, после просмотра вершины, фрунцузский лыжник Seb Michaud сказал своему другу Aurélien Ducro’у : «У меня появилась идея, как спустится в этот раз. Даш совет?». Aurélien Ducro улыбнулся и ответил: «Ха! Я даже не знаю, какую линию выберу я». В итоге, Seb Michaud стал первым, а Aurélien Ducro только третьим. Между друзьями разместился шведский райдер Henrik Windstedt. Пять сумасшедших американцев показали отличное шоу с очень быстрым катанием и прыжками со скалы.

Среди женщин в горнолыжной категории первой стала американка Jesse Mc Millan, она просто нарисовала прямую линию от вершины до подножья McGee, показав самый быстрый спуск среди женщин. В итоговом протоколе за ней последовали Caroline Meynet из Франции и Marja Persson (Шведция), две очень схожие по стилю, хотя и такие разные внешне лыжницы.

Среди сноубордистов, на родных просторах, под аплодисменты большой группы поддержки, Steve Klassen занял лишь четвертое место. Два шведских сноубордиста Cyril Neri и Alex Coudray, соответственно заняли третье и первое места. Flo Orley из Австрии занял второе место благодаря очень быстрому и стабильному спуску во второй попытке.

Geraldine Fasnacht в первом прыжке приземлилась в такую глубокую целину, что ей пришлось выбираться из пробитой ямы. Выбор маршрутов спуска, плавность и стабильность привели Geraldine на первое место. Второе место на пьедестале заняла местная сноубордистка Tiffany Noel, третьей стала Bérangère Moroc из Франции.

Seb Michaud , Aurélien Ducro , Henrik Windstedt

Jesse Mc Millan, Caroline Meynet и Marja Persson

Cyril Neri, Alex Coudray, Flo Orley

Geraldine Fasnacht , Tiffany Noel, Bérangère Moroc

Ждем следующего этапа у нас в Сочи! : )