Новогодний сплав в Португалии

Пишет Maraan, 28.01.2008 12:51

Так уж повелось, что на Новый год мы организуем традиционный клубный выезд в поисках бурной воды. Тема поездки этого года стала логическим продолжением прошлогоднего тура в Испанию (Галисию) и ставила целью ознакомиться с португальской частью региона.

Теперь уже можно с уверенностью сказать, что поездка удалась. Прекрасная страна, уникальная природа, вкусный портвейн и, конечно же, огромное количество интересных рек делают этот регион очень привлекательным для каякеров. Хотя практически все реки малорасходные, т.е.сплав можно охарактеризовать как 100%-ный крикинг, это крикинг высшей пробы, на любой вкус. Здесь можно найти потрясающие водопады, слайдинги и просто интересные пороги с головокружительным падением, при взгляде на которые захватывает дух.

Помимо сплава здесь можно просто чудесно отдохнуть, гуляя по старинным городкам и поселкам, в архитектуру которых немудрено влюбиться, или насладиться незабываемым океанским серфингом. На всю жизнь в памяти останется запах эвкалиптовых лесов, вкус только что сорванных с ветки апельсинов и влажное прикосновение соленого океанского ветра :)