Восхождения Команды Приключений АльпИндустрия на Аконкагуа 2008 год

Пишет Saor, 28.01.2008 01:21

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.
Состав группы:

Мохначёв Дмитрий
Мохначёв Алексан

Константин Бекетов:
Вас приветствует Команда Приключений Альпиндустрия, экспедиция на Аконкагуа.

Вчера, 26 января двое участников нашей экспедиции Александра Финкельштейн и Алексей Дорошенко достигли вершины горы Аконкагуа, после продолжительной борьбы с погодными условиями. Был сильный ветер, очень холодно, но они, при помощи двух местных гидов, это сделали. Все остальные празднуют их победу. Сегодня уже в базовом лагере, мы все спустились вниз. Без серьезных происшествий, всё у нас отлично. Завтра мы выдвигаемся вниз, в сторону Мендозы. Сейчас у нас идет снег, погода нас не балует, но после того как спустились вниз, всё у нас хорошо. Чего и вам желаем !