Небывалые для Антарктиды снегопады блокировали группу.

Пишет ayelkov, 19.01.2007 19:57

Небывалые  для Антарктиды снегопады блокировали группу. (Альпинизм, винсон, антарктида, абрамов, 7 вершин, южный полюс)

Александр Абрамов. Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия – Клуба Семь Вершин. По спутниковому телефону: «Спустившись с горы, мы попали в западню».

Комментарий: В этом году все графики заездов альпинистов в Антарктиду были нарушены., направляющихся на штурм высочайшей вершины Антарктиды Массива Винсон (4892м). Наблюдается необычно большое количество осадков (как известно, в связи с особенностями циркуляции атмосферы осадков во внутренней части материка выпадает обычно крайне мало) значительная облачность, сильные ветра. Дни, пригодные для полетов самолетов, стали редкостью. Ритм работы фирмы ALE, обеспечивающей обслуживание экспедиций полностью нарушен. Остается надеяться, что работники этой компании предвидели возможность аварийных ситуаций и сделали надлежащий запас продовольствия и топлива.

Сообщение А. Абрамова: 18 января. Полночь на 19-е января.

Хотелось бы вам сообщить, что сегодня, 18 декабря, улетел самолет из Пэтриот Хиллз в Пунта Аренас. На этот самолет мы не попали, по причине того, что до сих пор находимся в районе базового лагеря массива Винсон. Отсюда до Пэтриот Хиллз порядка 120 км, которые надо лететь на маленьком самолете. Маленькие самолеты «Твин Оттеры» не забрали нас, так как мощные снегопады у нас продолжаются, уже пятый день. Спустившись с горы, мы попали в западню.

Мы сохраняем бодрое настроение. Никто не жалуется на жизнь. Хотя всем, конечно, хочется домой побыстрее. Таким образом, мы «проворонили» свой самолет ИЛ-76, который без нас улетел в Пунта Аренас. Следующий будет приблизительно через неделю, числа 25-го января. Хочу также напомнить, что по нашему плану мы должны были залететь 19-го декабря в Антарктиду и улететь обратно 10 января. А фактически получается, что залетели мы 7 января, а улетать будем … похоже числа 25-го.

Хочу сказать, что продуктов и горючего нам вполне хватает. Морозов практически нет, температура довольно теплая, всё закрыто мощной толщей облаков. Так что не замерзаем и не голодаем.

Так что всем, кто нас ждет – огромный привет, надеемся выбраться из этой ловушки и увидеться с вами.