Восхождения Команды Приключений АльпИндустрия на Аконкагуа 2008 год

Пишет Saor, 18.01.2008 17:15

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.
Состав группы:

Мохначёв Дмитрий
Мохначёв Алексан

Голос Константина Бекетова:
Мы находимся в базовом лагере. Здесь прекрасная солнечная погода. Мы поднялись сюда вчера вечером. Был утомительныйпереход из предыдущего лагеря Конфлюэнция. Вся команда дошла, настроение у всех бодрое, сегодня у нас день отдыха. Ну а завтра мы ничинаем установку высотных лагерей, дальше продвигаясь к вершине. Стало известно, что позавчера на вершину взошла команда под руководством Виктора Бобка. У них из 12 человек взошло семеро, мы встретили их, когда они спускались в базовый лагерь, они поделились впечатлениями. По мере того, как будут развиваться события, будет информировать.

Всем счастливо !

ссылку на поход

Хочется видеть в посте больше инфы о Аконкагуа, о маршруте, о снаряжении.
А в таком виде мало интересно, кроме как друзьям участников, которые и так следят на сайте фирмы.

Амнистию виновным за давностью лет ! Это уже история, больше репортажей не делаем. Хотя Виктор Бобок на днях опять поднялся на вершину. Подробности найдете, если интересно. Также как и описания маршрутов.