Зимняя Аксу. "Из спортивного состава экспедиции на этой стене был только Женя Дмитриенко"

Пишет robinsya, 17.01.2007 12:13

Сайт Stolby ru вчера сообщил, что красноярская команда находится в Бишкеке.

Видимо, не только читатели РИСКа интересовались, почему же Красноярцы опять едут "бодать" легендарную стену.

На странице экспедиции появился комментарий Николая Захарова, тренера команды.

"Почему снова Аксу? Во-первых, потому что Аксу существует. Во-вторых, при выборе объекта восхождения мы всегда принимаем во внимание пожелания альпинистов. На эту зиму у нас было три варианта: на Кавказе Ушба, но в связи с недавними грузинскими событиями это восхождение как-то само собой отложилось на будущее; на Памире пик 4810 или Аксу. Большинство проголосовало за Аксу. Из 9 человек спортивного состава только один Женя Дмитриенко был на этой горе. Но ведь Северная стена Аксу никого не оставляет равнодушным, по себе знаю".

Как мы уже писали, команд две: двойка Дмитриенко - Архипов и шестерка. "Женя давно мечтает пролезть эту стену зимой соло либо в двойке, а напарника надежнее Архипова трудно найти, да и, честно говоря, Володя первым успел крикнуть "я с Женькой полезу!" - комментирует Николай Захаров.

Команда из шести человек под руководством Олега Хвостенко состоит, в основном, из молодых, но уже имеющих опыт стенных зимних восхождений КМСов. "Женя Беляев (1983), Игорь Логинов (1985), Леша Комиссаров (1984) - прошлой зимой втроем прошли маршрут Ефимова на Ерыдаге; Боря Родиков (1981) лидировал зимой на Маттерхорне и летом 2005-го на 4810; Володя Гунько (1983) летом лидировал на стене пика Погребецкого; у Дениса Прокофьева (1974, МС) в активе пик Красноярский край и Царский Трон на Кодаре."

Маршруты будут выбраны на месте. Предварительно, двойке приглянулся Мошникова, шестерке - Одинцова-Ручкина. "Основная цель - пройти сложные, красивые маршруты в хорошем стиле, и достаточно быстро для зимы", - говорит Николай Захаров.