Вдогонку уходящей осени

Пишет Valentin, 23.11.2007 22:23

Как-то давно на mountain.ru наткнулся на статью Сергея Надточего про Сокол «Заброшенные скалы. Забытые стены». Оказывается многие считают, что «… Судак, как район скалолазания и стенового альпинизма – это какой-то “ отстой». Наверное, это так для Очень Великих альпинистов и скалолазов, а мне нравится.

По моим наблюдениям в последние годы с появилась небольшая, но устойчивая формация людей ( к ней отношусь и я), которые балансируют на грани между бизнесом, который приносит деньги и альпинизмом, куда эти деньги вбухиваются. Жизнь этих людей сложна и опасна. Если сорваться в бизнес, то это конец – это офис, чтение «КоммерсантЪ», дебиторская задолженность, строительство коттеджа, а там уже недалеко и до Анталии, отеля all inclusive….. и пошло-поехало, как мокрая лавина. Если совсем в альпинизм, то не слишком ли это будет смешно выглядеть, вроде как десятиклассник в песочнице. Для этого слегка не хватает ощущения собственной крутизны, как-то это повышибло все, то ли камнями, то ли еще чем-то. Но деревья посажены, книги написаны, дети выросли, а у этой присказки явно есть продолжение. С годами уходит досада, что не случилось стать великим альпинистом, и вот, компания Невеликих альпинистов и вообще Неальпинистов сбивается в стаю и едет ненадолго (надолго бизнес не позволяет) в горы, на скалы, к примеру, на Сокол, где Великим неинтересно, а Невеликим самый раз.
Если Ваших доходов хватает на скальное снаряжение, и домашние не возражают, можно сорваться на недельку в Осенний Крым ( 100 USD с дорогой и едой), поставить палаточку у моря и лезть куда получится. Осенний Крым, это самое красивое место из тех, что я знаю, а скальный альпинизм, да и вообще альпинизм это же не только отвес-навес, гранит-монолит, это же маленький праздник и вот, вдогонку уходящей осени, несколько фото оттуда.
Кстати, большое спасибо С. Надточему и А. Кузмицкому за профессиональный гайдбук по Соколу, рекомендую всем великим и не очень.
Вдогонку уходящей осени (Альпинизм, сокол, крым)

Хорошие, правильные слова!

Валентин, в самую точку! :)
Мне тоже - в бизнесе скучно, а без него тоже не сахар.
Точно так же балансирую от работы к спорту :)

Валя, зачот! :))

>Кстати, большое спасибо С. Надточему и А. Кузмицкому за профессиональный гайдбук по Соколу, рекомендую всем великим и >не очень.
Ради справедливости, Валь, добавлю, что этот самый гайд выпущен журналом РИСК. ;-)

Лиана, ты конечно же права. Без РИСКА случилось бы полное разобщенье близких душ,
исчез бы кладезь ценной информации. За процветание и разрастание нашего любимого ресурса!!!!!

Про бизнес и спорт - в самую точку!

Очень приятная статья. Автору - респект

Осенний Судак -- потяжное место :-) Автору -- респект.

Душевно........ И человек, и место..........

Заинтересовали! Поедем, но по-теплу. Поплескаться в море тоже хочеться:-)))))

молодец валентин в лохматых девяностых без снаряжения и в сандалях меня снимали с северо западного склона сокола. 30 минут с упором на одну ногу . поднималась скользяком прижимом ветра. хорошо был хоть один упор... это утром а вечером пошли в веселое к развалинам крепости. хорош капчик тоже с гротами