Калимнос: Николя Фаврессе проходит Inshallah 8c+

Пишет robinsya, 31.10.2007 10:47

Калимнос: Николя Фаврессе проходит Inshallah 8c+ (Скалолазание, греция, 8с+)
Николя Фаврессе на Inshallah 8c+. Фото Aris Theodoropoulos

Николя Фаврессе (Nicolas Favresse) замочил "восьмерку" Inshallah 8c+ в секторе North Cape (Калимнос, Греция), сообщает
Planetmountain.com.

Таким образом бельгиец продолжает осваивать новые линии на Калимносе. Не успев отойти от своих пакистанских приключений в Долине Чаракуза, он едет на Греческий остров, чтобы пройти Inshallah 8c+. Новый маршрут представляет собой силовой траверс потолка в первой пещере сектора North Cape. Это уже вторая 8с+ Фаврессе на Калимносе: в мае он прошел Gora gu ta gutarrak в секторе Odyseey - а через месяц его трассу повторил Стив МакКлюр.

Inshallah, Gora gu ta gutarrak
и Titantrope (Дэйв Грэхам, октябрь 2006) - пока что самые тяжелые маршруты на Калимносе, который (с момента его открытия для скалолазов в 1997 году Andrea di Bari) медленно но верно становится целью скалолазной элиты.