Следующая станция.

Пишет akaS, 27.10.2007 17:44

Остапа несло (с Ильф и Петров). У меня получилось три коротких рассказа.
Итак.

Следующая станция.

Это был единственный раз, когда мы лазили в Крыму с инструктором. Благодаря этому обстоятельству, я гораздо более уверенно лез не туда : -). А инструктор, наверное, считал, что мы не чайники и сами о себе позаботимся. Тем более что одна девушка лезла плохо и требовала внимания гораздо больше.
Мой напарник по связке, похоже решил с’экономить веревку. И прошел 3 метра мимо большой сосны. Станцию он сделал на “сэндвиче” из двух стоперов, в горизонтальной щели. Что вообще опасно. Даже если сделать правильно. Правильно мы это делать тогда не умели. Конечно, все это было нашей общей ошибкой. Если бы мы знали, что начнется дальше…
…Первые 15 метров я прошел по полке. Поэтому закладок не клал. Дальше начиналась вертикальная щель метров 15-20. Я подумал, что поднимусь на 2-3 метра и тогда положу закладку. Лезть оказалось неудобно, края трещины были скругленными, нормальных зацепок не попадалось, и я решил пролезть еще повыше и там положить закладку. Повыше тоже было неудобно... Я не мог освободить одну руку на несколько секунд, чтобы добраться до закладок, висящих на беседке. Так продолжалось до конца трещины!.. Один раз проскользнул старый скальник. Накнец, выйдя на полку, я увидел куст и сразу же закрепил на нем оттяжку. За этим кустом оказался еще один и на него я тоже повесил оттяжку. После этого услышал крик снизу: “Веревка вся!” Как раз рядом было дерево, на котором я и связал станцию. Получилось забавно- на всю веревку ни одной промежуточной точки, а в конце 3 штуки через полтора метра!

На четвертой веревке маршрута залез в просто какую-то “з_цу”! Из нее выпал камень, и чуть не попал в напарника по связке. Который страховал меня с полки полверевкой ниже.
Тихо матерю напарника. Я ему сказал: “Я сейчас уроню камень.” Д. выглянул из-за перегиба, кивнул и снова исчез. Но его нога по-прежнему разложена поперек полки. Он ею упирается в какой-то пучок травы! Ему, видите ли, так удобно! У меня все четыре точки опоры на живых камнях. И я сильно сомневаюсь, что Д. удержит рывок, если ему перебьет ногу камнем. Перехватываюсь, и камень падает. Вижу, как камень размером с баскетбольный мяч ударяет в полку в 30 сантиметрах от ноги Д., подняв облачко пыли, и улетает за перегиб. Нога исчезает!
“Штирлиц закрыл окно. Дуло убралось...” (с из анекдота).

Птицы.
( ;-)подражание А. Хитчкоку. Основано на реальных событиях.).
Л. лежала возле палатки на коврике под раскидистым деревом и читала книжку. В лагере было пусто, все ушли на маршрут, а Л. в этот день решила отдохнуть и осталась. То здесь, то там раздавался шорох. Наконец она осмотрелась вокруг и увидела птиц. Это были сойки. Кольцо постепенно сжималось…