Про telegram-канал «Alpagama - О горах и больше».

Пишет Union, 03.06.2024 08:56

Время от времени на Риске появляются публикации, источником которых указывается telegram-канал «Alpagama - О горах и больше» ("Alpagama - О горах и больше: новости, альпинизм, скалолазание, скайраннинг, походы, трекинг, достопримечательности и все интересное"),– https://t.me/alpagama . (Под катом можно прочесть ещё один абзац)

Визитка telegram-канал «Alpagama - О горах и больше».

Зашёл, полистал. Первое впечатление: Тёплый по интонациям и содержанию, ежедневно активный. От одного до четырёх сообщений в сутки. Действует без малого уже четыре года: с 26 июня 2020 г. Перехваливать наперёд не стану,- как говорится - Поживём - Увидим. Но мимолётно, весьма бегло побывав в его информационных объятиях, я снова ощутил бодрящее счастье пребывания в ином, в светлом пространстве, насыщенном азартно спортивным духом, чувством команды по интересам, живописными вольными ландшафами... Поживём – Увидим, не заведут ли извилистые тропки в гламур и в неудобные пересуды. Не хотелось бы огорчаться.