Школа Скалистого Дамана. Курс лидирования на скальном маршруте.

Пишет khomenyuk, 27.10.2021 10:16

Школа Скалистого Дамана. Курс лидирования на скальном маршруте. (Альпинизм)

Марина и Никита прошли курс лидирования на скальном маршруте в Школе Скалистого Дамана при Дахабском Горном Клубе. Эти октябрьские дни на синайских гранитах прошли насыщенно и продуктивно.

Курс для двух студентов рассчитан на четыре дня и состоит из трёх основных модулей. В первый день мы изучаем способы и особенности традиционной страховки, учимся устанавливать и снимать закладки, гексы, трикамы, френды, скальные якоря. Учимся собирать страховочные станции. Отрабатываем навыки самоспасения в малой группе.

Во второй день курса студенты под руководством инструктора совершают альпинистское восхождение. При этом инструктор лезет первым, устанавливая промежуточные точки страховки и страховочные станции и объясняя студентам особенности выбора снаряжения и тактики движения на конкретном маршруте. В рамках курса мы поднялись на гору Батта по маршруту Stollen Mirror, при этом пройдя первую верёвку по новому, более сложному варианту.

Школа Скалистого Дамана. Курс лидирования на скальном маршруте. (Альпинизм)

В третий день курса студенты самостоятельно, под наблюдением инструктора, лидируют на несложном маршруте. Для этой цели идеально подходит маршрут Череп на гору Сафсафа. Первая половина маршрута совсем простая. Студенты практикуют полученные навыки и взаимодействие в группе на простом рельефе. Таким образом подойдя к верхней, более сложной части маршрута, студенты чувствуют себя достаточно уверенно для прохождения ключевых участков.

В заключительный день мы поднялись на гору Сафсафа по маршруту Партизан, вариант 2Б. Студенты закрепили полученные знания и навыки под наблюдением инструктора.

В результате прохождения курса Марина и Никита получили базовые знания и навыки необходимые для совершения самостоятельных восхождений с организацией традиционной страховки. Поздравляю! Желаю счастливых и безопасных восхождений!

Инструктор курса Михаил Хоменюк.

Школа Скалистого Дамана. Курс лидирования на скальном маршруте. (Альпинизм)

Дахабский Горный Клуб и Школа Скалистого Дамана приглашают любителей зимнего альпинизма на тёплых скалах попробовать свои силы, и улучшить свои навыки на маршрутах Южного Синая. В сезоне 2021-22 ещё есть свободные даты для прохождения курсов, и восхождений с гидом.

Всем удачи и счастливых восхождений!