Краткий опус про Husky Flame 2

Пишет Иван Львов, 24.08.2020 09:12

Всем доброго дня! Не являюсь любителем писать посты, однако, про данную палатку на просторах интернета я встретил исключительно мало и только положительные отзывы. Ходил с этой палаткой один на Аконкагуа, а также недавно сходил на Эльбрус с юга без напарника. Сложились определенные впечатления непрофессионала, которые могут быть полезны некоторым при выборе палатки в будущем.

ПЛЮСЫ:

1. Удобство установки одному человеку. Без шуток, при сильнейшем ветре и снеге на 5500 Аконкагуа наблюдал как 2 человека с трудом собирали двухслойную North Face. Наблюдал, выглядывая из тамбура Husky, поскольку я ее поставил минут за 6-7. В одиночку. Достаточно просто расстелить ее, привязать дно оттяжками, чтобы не улетела (1-2 мин). Затем вставляешь 3 дуги (1-2 мин) и привязываешь основные оттяжки к камням. Внутренняя палатка уже фиксирована внутри. И вуаля - ты внутри сухого убежища.

2. Двуслойность

3. ЦЕНА - купил ее за 17!!! тысяч

4. Наличие снежной юбки.

МИНУСЫ:

1. "Направленность" палатки. Для комфортного пребывания необходимо ОЧЕНЬ тщательно подбирать место. Ногами к тамбуру не ляжешь - она очень низкая и узкая в противоположном конце. На Аконкагуа проблем с парковкой не было. Зато на скалах Пастухова был геморрой. Удалось ее поставить только по склону, тамбуром к горе, в итоге все время ветер задувал в тамбур. Если поставить по ветру, то лежал бы вниз головой.

2. Требуется достаточно большой участок для ее установки.

3. Мне так и не удалось фиксировать тамбур достаточно прочно, чтобы он не хлопал на сильном ветру. Потому спать при сильном ветре не комфортно.

4. Очень сомнительный минус - это то, что на крыше будет скапливаться снег между дугами. Я пока что такого не наблюдал, но об этом пишут другие.

5. Для того, чтобы добраться до заднего вентиляционного окна необходимо выходить из палатки.

6. Размер внутренней палатки НИ РАЗУ НЕ 110 см, как пишут в мануале. При росте в 183 см я так и не смог сесть не упираясь головой в потолок. Все время проводил в положении полулежа. Можно отлежать бока в непогоду

7. Для одного отлично, вдвоем с рюкзаками ОЧЕНЬ тесно. Вот уж точно - полуторка.

Как краткое резюме: в целом, наверное, нормальная двухслойная палатка за 17-20 тыс руб с определенными недостатками. Мне кажется, для высоких гор все таки не подходит. Новичку поможет осознать и прочувствовать, что ему нужно от палатки и какую следующую покупать. По крайней мере я осознал и понял :)

Немного фото:

Эльбрус, скалы Пастухова:

Краткий опус про Husky Flame 2 (Альпинизм)IMG_8443

Аконкагуа :

Краткий опус про Husky Flame 2 (Альпинизм)Captura de pantalla 2020-08-24 a las 9.07.01