ФОТОАЛЬБОМ "ARCO-I-II" БЕРЛИНСКИЕ АЛЬПИНИСТЫ

Пишет гоген, 09.08.2020 12:14

Прошедшая неделя была занята обучающими курсами для Берлинских ребят. Начали мы курсом скалолазания на естественном рельефе "ARCO-I". Поскольку август в Арко неимоверно жаркий - вставали мы в нечеловеческое время. Лазать начинали в 6 утра, заканчивали в 2 дня. Успевали полазать и поучиться. Первый день, как всегда, был не очень спортивным. Много стояли и слушали. Лазали мало. Последующие дни наоборот - пролезли кучу маршрутов. Женя и Олег вылезли 6а+, что для начального курса скалолазания очень достойный результат. Но и остальные не отставали, нащёлкали "четвёрок" и "пятёрок". Только пёс смотрел на нас всё время со скепсисом - зачем заниматься такой бессмысленной забавой? Он ещё не знал, что все эти дни ему придётся смотреть на своих хозяев с скепсисом и снисхождением)

После дня отдыха мы продолжили курсом скального альпинизма "ARCO-II". Очередная группа друзей стала самостаятельными скальными альпинистами. Как всегда начали в Гаджиоло, продолжили на Баоне, а закончили на Зебрате. Виа 46° параллель. Для мена эти ребята - находка года. Спаянный весёлый коллектив. Мотивации и энтузиазма черезкрай. мы каждый день начанали в 6 утра, а это значит, что вставали до 5-ти. И так все 8 дней. Вы понимаете, что это значит. Но всё прошло совершено феерически. Огромное спасибо Берлинцам за волшебную неделю! Увидимся в горах, и я думаю не один и не два раза! Спасибо Друзья)))