Ortles 3905 m

Пишет гоген, 08.07.2020 13:37

Обычно я много фотографирую, но в этот раз у нас было не простое восхождение. Всё-же AD, пусть и со знаком "минус" уже серьёзное испытание для группы, в которой два дебютанта (здесь можно прочесть описание маршрута) . У нас есть традиция на не сложные восхождения брать с собой новичков. Учитывая то, что инструкторили мы вдвоём с Женей - я счел возможным взять с собой Лесю и Сашу. Оба отлично справились с своими страхами и переживаниями. На маршруте были идеальные условия, но большое количество альпинистов. Особенно "доставляла" чешская толпа. Двадцать человек из которых два инструктора "работали" на уровне наших новичков позапрошлого сезона, а участники которые на спуск по 10-метровой стенке тратили по четверть часа. Благодаря этому у нас было много времени для пространных разговоров и коротких лекций с нашей с Женей стороны. Обогнать то впереди идущих на этом маршруте совершенно невозможно. Но и со всеми этими обстоятельствами мы получили несказанное удовольствие от нашего тура. Начало сезона однако задалось! С чем всех и поздравляю