Пятьсот Первый. Первый - в век Двадцатый.

Пишет Union, 01.02.2020 00:03

В этом Двадцатом бесснежном году —
Двадцать, как Барса вручали ему,
Первому в новой России . . .

* * *
2000 - Список Альпинистов-Покорителей
2004 - Статья на РИСКе

ГОРЫ и МОРЕ ...

"...как бы сейчас мы жили, будь папа? Это он слал бы нам через спутник погоду. Это он сообщал бы нам в шторм координаты других лодок флотилии, потеряных нами у мыса Горн при встрече Федора Конюхова.
Папа звонил бы, едва узнав, что мы на связи: - Приветствую! Соколов беспокоит.
А нас бы поддерживало, что наш крепкий тыл не просто ждет, но ждет профессионально.
Папа и не предполагал, что парусник, который он учил рисовать меня в пятом классе, не запылится несбывшейся мечтой. Не ждал он и, что мы ... родители болеющего ребенка – поднимем парус кругосветной экспедиции, уйдя... в морские романтики. Не знал он ни о нашем проливе Дрейка, ни об Антарктиде, ни о двухмесячных нон-стопах в океане.
– Ну вы даете! – сказал бы он по прохождении морского Эвереста. И, выяснив детали, убежал бы готовиться к очередной высочайшей вершине. И мы бы отметили вместе хоть один его день рождения почти на равных. Ибо чтобы до него дотянуться, надо ползти вертикально вверх. И никогда не сдаваться.
... Я хочу быть достойной тебя."

(Из статьи - старпома) парусной яхты "Lady Mary", участница Кругосветной Экспедиции через Три Великих Мыса

Так вот откуда у Марины Клочковой, старшего помощника капитана, сильная воля, твердый характер, способность шутить в сложной обстановке - это эстафета поколений! Это впитанный ею с детства спортивный образ и дисциплинированный ритм жизни, доставшийся от папы, Сергея Соколова. Марина, вы очень достойная дочь своего отца-альпиниста! Ребята, команда расправившая парус кругосветной экспедиции, вы столько уже сделали, осилили, прошли ! «Ну вы даете!» ... Победы и успеха вам, моряки парусной яхты "Леди Мэри"!!!

Это была настолько мощная статья Марины про отца, что я не сдержал слёз, когда читал.
И как подло, что в цунами сильнейших там в поддержку комментоа настоящих Гераклов-РИСКовчан, оказался и одинокий хейтер, как ржавый гвоздь, гнусно подброшенный в бальную туфельку

блин и я не сдержал слез!
Так обсирать под видом помощи нужен огромный талант!

Marina Klochkova Sokolova:
"как бы сейчас мы жили, будь папа? Это он слал бы нам через спутник погоду. Это он сообщал бы нам в шторм координаты других лодок флотилии, потеряных нами у мыса Горн при встрече Федора Конюхова.
Папа звонил бы, едва узнав, что мы на связи: - Приветствую! Соколов беспокоит.
... Я хочу быть достойной тебя."