Новичок в альпинизме

Пишет Glukа, 11.11.2019 23:01

Я на Риске совсем недавно, но уже поняла, что тут собираются люди умные и опытные альпинисты. Я в альпинизме новичок, но очень хочу стать крутой альпинисткой. У меня есть несколько вопросов, что для этого нужно, и как это делать. Буду благодарна за любые подсказки.
Новичок в альпинизме (советы начинающим)

Коротко о себе:

10 лет не могу закрыть 3-й разряд, хотя исправно каждый раз толкаю такую синюю штуку, а иногда и желтую, т.е. какую выдадут. Эти штуки крепятся к веревке, название не помню...
И еще я дружу с крутыми альпинистами, но никто из них меня в горы брать не хочет.
Еще я часто комментирую на разных альпинистских сайтах, но мне почему-то никто так и не сказал, что нужно для того чтобы стать альпинисткой.

Мне как-то сказали, чтобы стать крутой альпинисткой нужно уметь делать несколько вещей:
1) Хорошо готовить
2) Иметь красивую внешность

А если этого нет, тогда:

1) Быть смелой
2) Умной
3) Решительной
4) Разбирающейся в страховке

Но у меня нет ни одного их этих пунктов. Но я очень хочу стать альпинисткой! Подскажите пожалуйста другие способы!