Новый маршрут в память о Разорвине Александре!

Пишет Алексей Бойко, 30.09.2019 15:35

Новый маршрут в память о Разорвине Адександре (дядя Саня)

В июне 2018 года при восхождении на гору Маттерхорн по гребню Фурген погиб наш товарищ и член нашего клуба "Горы Байкала" - Разорвин дядя Саня. Через год, в июне, в ущелье Баруун-Хандагай с Жекой Глазуновым мы сходили новый маршрут на вершину Чарские зори со стороны цирка "Витязь" по Западной стене Северного контрофорса и назвали его «Дядя Саня» в память о нём!
Первое что можно сказать о маршруте, он получился очень спортивным, мы прошли его без крючьев, используя только закладные элементы, оба лезли свободным лазанием себе удовольствие! Рельеф практически весь монолитный, маршрут изобилует щелями различного размера от камалота 0.3 до 5, рельеф представляет собой различные небольшие углы, катушки и бараньи лбы в первой половине маршрута, вторая половина радовала нас внутренними углами с очень лазовыми щелями! Самое сладкое место на маршруте это предвершинный бастион, он представляет собой квадратный, внутренний камин в первой половине и серию ровный щелей во второй половине, на основной стене при выходе из этого камина.
Очень рекомендуем этот маршрут к прохождению если будете в ущелье Баруун-Хандагай, и желательно конечно в теплое время года!
Теперь посмотрите фотографии с маршрута и убедитесь сами