2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей

Пишет гоген, 02.09.2019 02:04

Подходит к концу очередной выезд в Доломиты. После пары лет мы вновь в Доломитах. Очень интенсивная программа и очень много эмоций.

День первый:
Для начала дежурная прогулка к Чинкве Торри, Короткий, пятиверёвочный маршрут на Торре Люси - самое то, что нужно на разминку. За эти короткие пять верёвок вспоминаем, как это оно работается с железом, спускается дюльфером и мокнется под дождём! Непередаваемые ощущения.
Torre Lusy, северная стена IV/R3/I, 160 м. AD-

День второй:
И в этот день ребята работают самостоятельно. Я работаю "тенью", но как показала практика - и тень может получить камнем по кумполу. Но это детали. Самое главное, что мы залезли на Сас де Стрия - легендарную линию на перевале Фальцаего и посмотрели укреп-район на вершине горы.
Sas de Stria южное ребро IV+/R3/II 210 м. AD+

Третий день неожиданно оказался днём отдыха. Но отдых у меня своеобразный. 1000 метров перепада вверх и две минуты полёта вниз. В результате мне удалось подняться по феррате на Сассо Кроче и впоследствии слететь с неё.

Четвёртый день:
На этот день у нас был "Запланирован подвиг". Мы собрались на шестисотметровый маршрут на Чима Гранде ди Лаваредо. Восхождение проходило по ребру Дибона. К сожалению батарейка моего фотоаппарата села и с этого дня у нас есть всего одна фотография. Но будьте уверены, наш маршрут мы пролезли ударно, на ура!
Cima Grande di Lavaredo кант Дибона IV/R3/III, 600 м, D+

2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей

После такого дня положен отдых. Мы его ознаменовали трекингом вокруг Лаваредо. Этот маршрут входит в сотню золотых трекингов планеты. Очень рекомендуем вам его повторить!..

Пятый день:
Очередь Андрея. И от Дибоны не спрятаться не скрыться. Мы таки опять лезем на него. Ну хоть вершину удалось поменять! Мы лезем на Торре Фальцарего по юго-западной стене! На этот раз это 450 метров по великолепному доломиту. Порода на удивление не затёрта! И это не смотря на близость к цивилизации. От парковки до маршрута всего пол часа. Удивительное везение! Мы на стене первые, но не последние. Но наш темп позволил нам оторваться и в обед мы на перевале в ресторане. Под пар от стейка и шум дождя восстанавливаем силы. Спасибо Анжело, спасибо Дибона - гид всех гидов Ампеццо))
Торре Фальцарего, юго-западная стена V+/R3/II, 450 м., D+ и да, там растут эдельвейсы!

2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей2019 август. Кортина д'Ампеццо с Андреем и Олей

День шестой:
В этот день мы решили реально дать газа! Мы полезли на Чиму Пикколу по "Спиголо Джиалло" - Желтому канту высотой 350 метров. Невероятно воздушная кружевная линия проходит по самому знаменитому обелиску в Доломитах. Это просто симфония из желтого камня. Двенадцать верёвок вертикалей и навесаний. Но мы с Олей справились, а на спуске почти не вымокли!
Чима Пиккола ди Лаваредо, "Желтый кант" VI+/R3/III, 350 м., TD

День седьмой - снова день отдыха. И снова два часа забег на 1000 метров, на этот раз на Тофану ди Розес. И две минуты спуск - пол минуты в вингсьюте и полторы под куполом. Кстати, если приглядеться к видео, то на 1:15 видео на стене видно связку несчастных

День восьмой ещё не наступил. Завтра обещали непогоду! Но кто его знает, вдруг повезёт?!..