Михаил Хергиани: 50 лет и 1 месяц назад..

Пишет гоген, 04.08.2019 13:57

Михаил Хергиани: 50 лет и 1 месяц назад.. (Альпинизм)
Я родился пятьдесят лет назад. Уже почти пятьдесят лет и две недели к тому. Я родился в день выхода Нила Армстронга на поверхность луны. А ещё, тридцать семь лет назад я узнал, что в месяц моего рождения, а точнее за 17 дней до него на Чиветте разбился легендарный советский альпинист - Михаил Хергиани. Он совершал восхождение на Су-Альто - восточную вершину массива и погиб при срыве. Не ясно что стало причиной, камень вывалившийся из гнилого камина на "Gabriel-Livanos", и перебивший его верёвку. Камнепад-ли прилетевший с вершины. Этого больше не узнать. Остаётся только чтить память. На моей фотографии контрфорс Су Альто освещён солнцем на фоне мрачной северо-западной стены Чиветты.

Сегодня, пятьдесят лет и один месяц с той трагичной даты. Я давно перестал писать на профильные ресурсы, но был уверен, что российские флагманы не обойдут этот факт молчанием. Со своей стороны я решил отметить этот грустный юбилей восхождением на Чиветту и прыжком с неё. Вместе с другом Андреем мы сходили по феррате наверх и с вершины, от креста, посмотрели на Су Альто и помолчали. Благо никого кроме нас не было, и никто не мешал нашему молчанию. После этого мы спустились вниз на экзит, и дождавшись просвета в облаках, я улетел вдоль всей стены в Алеге. Я не боюсь, что спустя месяц после даты, поздно публиковать свой маленький трибут этому трагичному событию. Нахожусь в надежде на то, что кто-то, считающий себя знатоком и почитателем "Тигра Скал" соберётся и опубликует, по настоящему, достойный материал!