ищу напарницу в Приэльбрусье

Пишет Stasukharev, 13.07.2019 14:55

Други мои.

Ищуууу напарницу в Приэльбрусье. Первая половина сентября. Еду на машине Подмосковье - пос.Эльбрус. А с представительницей прекрасного пола уже решим куда именно хотелось бы ей сходить (исходя из моего опыта в Приэльбрусье) и что могу предложить я. Конечное-это восхождение на Эльбрус. ищу напарницу в Приэльбрусье (Альпинизм)

Круто.
Особенно учитывая: https://www.risk.ru/blog/212788
Как течёт время.
РИСКу пора открывать новую рубрику: "Клуб одиноких сердец" (так красиво это назовём, хотя иллюзий девушки испытывать не должны).

Ну дык, если жена не прочитает эту тему, она ничего и не узнает.

Для toporchillo.
"Минус" от человека пребывающего в "игноре" у Стеценко посчитал за честь.

Можно так сказать, что охота пуще неволи "bvn". Как таковое продолжение рода меня сейчас не очень-то и волнует, хотя с девушкой было бы приятнее ехать на машине в горы. Просто я и еще три места в машине, вот и предлагаю в первую очередь дамам. Сам думаю понимаешь, тут либо горы, либо девушки, а сопрячь это вместе невозможно.

«тут либо горы, либо девушки, а сопрячь это вместе невозможно».

Как-то не коррелируется с основным текстом, где: «А с представительницей прекрасного пола уже решим куда именно хотелось бы ей сходить (исходя из моего опыта в Приэльбрусье) и что могу предложить я.»

А так…
Как говорил Владимир Семёнович:
«И король ему прокашлял: «Не буду
я читать тебе морали, юнец,»

Успехов!
Главное, правильно распределить силы.

Бывшая жена, хотя она была у меня ОДНА, любила выпить и мы развелись. Последние слова ее, что горы это блажь и сына туда возить я запрещаю...А сын хочет в горы, точнее в Приэльбрусье, ведь он чуть-чуть в 4 года до седловины Эльбруса...

... сбросит в пропасть , как в пучину Стенька Разин

Да, многие на роботе советовали, видя её ко мне отношение "в трещину-в трещину ледниковую"...

- По статистике, - каждый седьмой брак счастливый.
. . У тебя всё впереди !
Так сказал мне мой друг после второго развода.

Здравствуй Стас !

Спасибо, всем, кто откликнулся. Юмора много, да и я слезы не лью. Что ж схожу сам.