Любители всего натурального! UBF2019

Пишет vvale, 04.06.2019 15:06

Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)
Эту историю передают из уст в уши, от отца – сыну и так далее. Внемли те же! Давным-давно…

Эту чашу горького опыта я испил сполна! Дважды, а то и трижды. Как-то так повелось, что весна в Свердловской области ни разу не коррелирует с календарём! К тому же начало НОРМАЛЬНОЙ весны у нас обычно сопровождается парочкой хороших снегопадов. Именно поэтому фестиваль был назначен на 24-26 мая. Я был уверен, что в конце мая уж точно будет тепло!

(за 3 недели до начала фестиваля, большой подготовленный пикап едет по заснеженному лесу)

- Ого! Похоже в этой снежно-грязевой каше кто-то нехило так застрял! – нашим взорам открылся вид на яму с бело-коричневой жижей.

- Смотри как всё распахано! Боюсь дальше нам не проехать.

- Дааа, это препятствие не из лёгких! НО! Не теряй надежды мой друг! Самое время включать ПОНИЖАЙКУ! Ведь мой железный конь…даже не конь, а ГИППОПОТАМ создан исключительно для таких непроходимых преград!

Водитель нажал несколько тумблеров, оглушительно рассмеялся (АХА-ХА-ХА), и стремительно бросился в омут неизвестности! (конечно же не сам, а в кабине автомобиля). Впрочем, героического поступка не получилось. Этот участок мы проехали без малейших проблем.

- хм… - сказал наездник железного гиппопотама.

И мы продолжили пробивать огромными лапами нашего монстра снежную колею. Оглушительный рёв вырвался из пасти гиппопотама! Очередная глубокая снежно-ледовая лужа. Боевой бегемот бросается прямо в неё! От раскалённых боков монстра валят клубы пара. Нет для него преград в этом мире! УАХА-ХА!

Каково же было наше изумление, когда за следующим поворотом мы увидели шашлычников на WV Polo! Монструозный гиппопотам мигом превратился обратно в средненький пикап, а мы всю оставшуюся дорогу проехали в смущённом молчании.

Основная мысль этого вступления – снега в лесу было дожфига. Для чистки камней нам были нужны не щётки, а лопаты. Вообще, чем ближе к скалам, тем больше становилось снега. Уже после проведения фестиваля, я с уверенностью могу сказать: «От этого места несёт чем-то весьма… МИСТИЧЕСКИМ!»
Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)
Но не будем нарушать стройный хронометрический порядок и вернёмся в прошлое. Чистим мы с Антоном очередной камень от снега. Вроде бы всё убрали, но стоит отвернуться как на камне опять появляется сугроб! На небе ни облачка, холодное майское солнышко – не греет. «Что за чертовщина!» - негодует Антон.

- Просто в вас слишком мало желания лазить боулдеринг. – неожиданно прозвучало вокруг.

- вот ещё! Мы до болдеринга весьма горазды. – обоснованно возражаем.

- Ну значит вас просто слишком мало. И НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА в этих краях не будет натурального боулдеринга! Только снег и мёрзлая тоска! – бушевал наш невидимый собеседник.

Мы может и испугались, но виду не подали. Ведь не каждый день на тебя орут хтонические сущности. В общем, мы продолжали чистить, героически игнорируя крики и повизгивания нашего невидимого собеседника.

Добавим в повествование благословенной конкретики: двенадцатый (вообще-то тринадцатый, но мы очень суеверные) фестиваль естественного боулдринга UBF2019, созвал под свои знамёна любителей всего натурального со всей округи нашей необъятной периферии! Чего стоил весьма внушительный десант из Перми и Уфы. Так же стоит упомянуть парней из Москвы. И вообще ехать всю ночь на машине или автобусе, или полететь за 2000 км на двухдневный фестиваль могут только искренние любители скалолазания! В общей сложности было около 90 участников. Мы опробовали новый формат 24-ти часовой марафон без финалов. Кому-то зашёл, кому-то нет, такой формат тоже имеет право на существование. (Хотя мне больше нравится с финалами) Но вернёмся же в недавнее прошлое.

Утро, 25 мая. Дубак.

«Чйорт возьми!» - думаю я. «Ни ужели в наших сердцах действительно мало истовой боулдеринговой страсти!?»

Пошёл лёгкий снежок. И в его шелесте я отчётливо услышал:

- АХА-ХА-ХА! как жалки (ударение на «и») ваши потуги! Не будет скалолазания на МОИХ камнях!

Но что это?! Из палаток начали вылезать помятые, взъерошенные люди. Среди деревьев замелькали крэшпады. Послышались первые матерки победные возгласы! И прекратился снег, и начала отступать стужа! Хотя нет, дубачина была вплоть до воскресенья 26 мая. Но 26го то было ОЧЕНЬ ТЕПЛО! Своими огненными сердцами прогнали вы мерзкую стужу! Как я уже неоднократно говорил: вы всё очень крутые! Без вас фестиваль не имел бы малейшего смысла!
Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)
Очередная порция шершавых фактов. Почти таких же шершавых, как и камни на Кырманских скалах! На соревнованиях предлагалось топнуть 60 трасс от 5 до 7с+ (только два проекта никому не поддались). Трасса каждой категории стоила определённое количество баллов. Самые упоротые упорные смогли пролезть: у парней 36 трасс; у девушек 31 трассу. В последствии эти рекордсмены и стали победителями. Но сохраним интригу, и не будем называть этих героев поименно!
Ближе к вечеру (у большинства руки уже стёрты в кровь) состоялся обязательный атрибут UBF — пивная йога под предводительством Ани.
Любители всего натурального! UBF2019 (Скалолазание, боулдеринг, крутота)
Марафонный формат фестиваля подразумевает отсутствие финала. Но шоу-то всё равно хочется! В качестве вечернего экшена был «Уральский ниндзя», это как норвежский ниндзя, только круче. За это огромное спасибо надо сказать Коле и Руслану, знатным любителям острых ощущений. Старт с камня на высоте 6 метров над землёй. Затем серия подвесных брёвен, восьмиметровая тарзанка и длиннющая подвесная лестница. А внизу не какой-то гейский бассейн с водой, а вполне себе пеньки и камни! Это шутка конечно же, внизу лежали крэши. Ведь мы - за безопасность! В общем, это было страшно, очень. Как отмечали участники — особенно когда смотришь. Парни показывали, что не так далеко мы ушли от обезьян, а девушки показали, что бревно можно оцелиндровать массой способов и без применения инструментария! Бесстрашные победители: Виталя и Аня!
Утро наступило у всех про разному и разное время. У кого-то вообще плавно перетекло из ночи. Несомненным преимуществом суточного лазательного марафона является то, что можно зарегистрироваться позже всех и успеть налазить трасс до призового места. И вообще лазить всю ночь, как Артём. И это круто!
Что ж, самое время подвести итоги:

Первое место - Артём Караваев и Ульяна Ткач;

Второе место - Руслан и Татьяна Ахуновы;

Третье место - Виталя Коваленко и Галя Цыбикова.
Полные протоколы:
Парни
Девушки

Огромное спасибо всем, кто участвовал в подготовке:

Ткач Коля, Таня Ахунова, Руслан Ахунов, Лёха Манаков, Настя Амбарова, Антон Турянский, Арсений Купчик, Аня Ершова, Кирилл Медведев, Серёга Буньков, Егор Андреев.

А так же Александру Кузнецову за отличные фото!