Рюкзак Splav Voyager 130 V.2 - плохое качество

Пишет alex_taiga, 27.05.2019 10:44

Хочу предупредить туристов, которые отправляются в дальние походы воздержатся от покупки большого рюкзака компании Сплав. Для похода по Камчатке на 16 дней был куплен рюкзак Splav Voyager 130 V.2 - в итоге он разорвался на части. Приходилось каждый день его зашивать. Место для регулировки спины - ключевые места прошиты тонкими нитками, которые сразу рвутся при нагрузке. Поэтому тем, кто идет в дальний поход, не рекомендую брать этот рюкзак. Возьмите лучше Lowe Alpine Cerro Torre 100-120, который шьют специально для России.

У меня точно такая же проблема (отрыв планок крепления) случилась со сплавовским рюкзаком Navigator 85. До кучи они еще внутреннюю тряпку говенную поставили, которая руками рвется, наверное чтобы вес снизить. Карманы порвались (оторвал совсем), в клапане образовалась дыра от зубной щетки (!!!). Бренд явно сдал...

" Бренд явно сдал..."
да какой это "бренд", господи помилуй
почти все что этого бренда приобрел было первостатейное говно и долго не работало
китайское производство с савецским лейблом бугога ))
типа "сплавили" покупателю и дело сконцом ))

У меня их спальник-двушка с синтетическим утеплителем. Нормально ходит лет пять уже...

Да и у меня за 1 поход дыры уже появились.

Блин, печально... а как у них с пуховыми спальниками? Собрался двущку брать...

Здравствуйте!
Не стал бы так категорично критиковать всю продукцию "Сплав"-а.
Ношу их анораки, брюки из капрона, брезента, полара.
Удобный крой.
Всё функционально продумано.
Всего Доброго!
- Николай

Сравнили одежду и рюкзак или захотелось поддержать эту неудачную фирму?

В прошлом году покупали в Сплаве пуховые спальники и рюкзаки.Ходили с ними треккинг в Альпах 10 дней, 90 км. Всё понравилось, ничего не порвалось. Рюкзаки покупали лёгкие (1,5кг) конструкция оказалась удобной и функциональной, модель не помню, вот фото

Что вы не по делу пишите, ваш Сплав - редкое говно. Сравнивать рюкзаки маленькие и большие - две разные вещи. И то я не верю, что со временем у вас не порвется там всё.

Подтверждается моё личное наблюдение, что подобная система регулировка спины
хлипковата для рюкзаков самого большого объёма (110 - 120 - 130 литров),
независимо от марки-бренда.
Приходилось ремонтировать людям уже не раз этот элемент конструкции больших рюкзаков -
разных, и типа "Новатур" и даже "Татонка" рвались, бывало;
"Сплав" пока не попадался, но дело не в этом.
Нагрузки запредельные конструкция испытывает при максимальной загруженности такого объёма, а если ещё и ткань некрепкая использована - ничего не спасёт, порвётся.

При меньшем объёме (до 60 - 80 литров) подобная система регулировки не ремонтировалась мною ни разу в рюкзаках любого производителя - справлялась с нагрузкой из-за гораздо меньшего веса переносимого груза.

Считаю, лучше на 100 и более литров, лямки пришитые под рост и размеры пользовтаеля.
Эти рюкзаки уже "не на вырост".
Лямка должна быть прочной, ленты на всю длину, без разрывов и преукрашений. Ткань лямок тоже без разрезов и сшиваний. Верхняя часть ткани усиленна еще одним крепким слоем.
Там где лямки вшиваем, с тыльной стороны ткани нна спинке рюкзака, еще усилительный слой ткани. Потом вшиваем лямки с закрепами. Нашиваю широкую ленту 40мм по верху шва и еще раз по ленте закрепки для лямок. Далее нашиваю ленту 25-20мм и прошиваю по верху 40мм ленты, еще раз укрепляя места на лямках. Выходит толстый слоенный пирог, с несколькими "линиями обороны". В таком виде, лямку можно вырвать только совершенно варварским способом и для этого понадобятся механизмы.
С нынешним масспошивом kvntrek.com всегда будет с заказами )))