Фотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в Арко

Пишет гоген, 07.05.2019 16:14

Всю прошедшую неделю в Арко должны были лить дожди. Но мероприятие внесено в расписание, апартаменты забуканы, маршруты составлены. Придётся ехать!..

Когда участники приезжают на Гарду, я немножко волнуюсь за эту самую погоду. Благо - мы в Италии и в Арко, а это значит, что даже в проливном дожде можно лазать на Баоне по плитам, ну или гулять по многочисленным альпинистским магазинам и заедать шопинг пиццами. В целом здесь никогда не бывает грустно!

Но погода нас пощадила, на удивление каждый вечер и ночью лило как из ведра, а утром снова выходило солнышко, и в аккурат к окончанию завтрака задувала л'Ора (ежедневный южный ветер, сухой и сильный). Нет ничего прекрасней, чем наблюдать за высыхающими скалами через дымок поднимающийся от чашечки ароматного кофе.

В первый день к нашей группе присоединилась Таня из Москвы. Поскольку у нас было одно свободное место - я решил устроить ей экскурсию. Благо группа попалась очень сильная и, что ещё более важно, добрая. Все были готовы рассказывать Тане азы альпинизма от "а" до "я", поскольку она до этого ни разу не была на скалах, да что скалы - даже на скалодроме не бывала. Вы скажете авантюра? А я отвечу - холодный опытный расчет помноженный на опыт и мастерство команды. Здесь я должен поблагодарить всех остальных членов нашей команда - Эллу, Борю, Геру и Лёшу. Спасибо вам друзья!

Вот так мы, все вместе, и прошли первый маршрут в нашей программе. Поскольку для многих это был первый выезд в сезоне, мы решили начать помягче. Выбрали «Кане Триппа» 5с/S3/II, 200 м. (AD- малые горы) - один из самых популярных маршрутов на стене Зебрата. Проскочили эти 200 метров, практически, как железнодорожный экспресс.

На второй день в наших планах была уже более сложная линия. Можно уже было дать газу. Мы вернулись поближе к Арко и полезли на стену Сан Пауло. Это всего в получасе ходьбы от города, но на машине быстрее. Поэтому половину парковки вновь забили наши автомобили. По одному на нос, ну или на другое место. В общем не экологичненько. Но это не обременило нашу совесть никак и после недолгих сборов мы пролезли "Ля Ченига росса" в левом секторе. Боря с Герой супер-молодцы! Проработали все сложные верёвки первыми! Круто..

Третий день решили повторить вчерашний подвиг, но лишь в вопросе сложности. Всвязи с плохим прогнозом нужна была линия верёвок на пять. Выбор был прост. Если не знаешь куда лезть - лезешь на "Виа пер Линда" VI/R1/II, 140 м. (AD+ малые горы) - последний маршрут в левой (южной) части стены. Это всего пять верёвок, но набор сложностей изрядный. Подъём прошел как по ниточке, а вот на спуске Боря с Лёшей потерялись. Как выяснилось, они не поверили Гере о направлении спуска и ушли в другую сторону. В лес, слава богу. Гера, это репутация, повод задуматься!))))

Последний день был по прогнозу плохой. Ну то есть очень плохой. Он был столь плох, что некоторым срочно стало пора на работу. Половину из них мы побили, а вторую запугали. Фактом остаётся лишь обстоятельство, что шли мы "потеряв бойца". Пока Гера торчал в пробках на Бреннеро, мы таки пролезли четвёртый маршрут программы "Виа Аммонити" в правой (северной) части стены.

Поскольку это был вечер воскресенья - все поспешили домой. Остаётся сказать, что мы великолепно открыли сезон. Полазали, поели и вообще, прекрасно провели время. Ребята, было очень славно, приезжайте ещё! Спасибо всем, спасибо Элле, Тане, Боре, Гере и Лёше. Друзья, до встречи в горах!

Фотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в АркоФотоальбом АЛЬПИН-АДВАНС-ТРЕНИНГ IV-VI в Арко