Лунаг Ри. Соло. Давид Лама

Пишет robinsya, 22.04.2019 10:21

Почему-то не выложила этот кусок видео полгода назад, когда Давид взошёл на Лунаг-Ри. Ну что ж, выложу теперь, в память о навсегда ушедших к вершинам Давиде Ламе, Джесси Роскеллее и Хансьорге Ауэре.

Найдены тела трех известных альпинистов Джесса Роскелли, Давида Ламы и Хансйорга Ауэра, погибших во время восхождения на Хоус Пик (3295 м) в Канаде в Национальном парке Банф.
Найдены тела трех альпинистов
"Мы понимаем, какой это удар для сплоченного альпинистского сообщества - как местного, так и международного. Наши мысли - с семьями, друзьями и близкими погибших", - говорится в заявлении государственного агентства Парки Канады.
Светлая память...

Одна судьба, одна лавина...столько горя.

Это просто жесть, такое соло стоит мировой популярности.
я даже в связке бы побоялся пройти этот маршрут, не говоря уже про соло. Одним словом человек был Железный.

In Memory of David Lama (1990-2019). RIP

Спасибо, Александр! Лучшего способа помянуть парня не существует...